23 November 2024, 14:52

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые детали «Ведьмака III»: кастомизация интерфейса, настройки графики, система развития

В сеть просочились новые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота», касающиеся тенических и геймплейных особенностей.

Информация поступила с официального форума CD Projekt RED, где один из пользователей собрал воедино детали, раскрытые в нескольких Q&A с людьми, которым удалось поиграть в новое детище поляков. Нижеследующий перечень фактов не содержит никаких сюжетных спойлеров.

  • HUD (игровой интерфейс) полностью кастомизируется. При желании игрок сможет отключить практически любой элемент.
  • Оружие имеет свойство портиться, что приведёт к его поломке в случае игнорирования необходимости навещать кузнеца.
  • Все графические настройки можно изменять внутри самой игры.
  • Игра довольно сложна, в случае неосторожности можно легко погибнуть даже на лёгком уровне сложности.
  • Противники могут отражать стрелы из вашего арбалета щитом.
  • На экране развития персонажа есть четыре слота для мутагенов.
  • В игре будет 5 ветвей развития, каждая из которых разделена на 5 секций, которые, в свою очередь, делятся на 5 навыков.
  • Временные спутники, которые иногда встречаются на пути, будут весьма полезны и умны. К примеру, есть одна женщина, которая не вступает в бой, пока противники не сконцентрируются на Геральте. Она заходит с тыла, а затем наносит удар в спину с колоссальным уроном.
  • Противники также отличаются интеллектом. Они будут окружать героя, отрезая пути отхода, однако смерть их лидера сделает атаки менее организованными.
  • В «Ведьмаке III» будет представлено множество вариантов погодных условий: буря, шторм, снегопад, несколько типов дождей, несколько видов облачности и даже периодически появляющийся утренний туман.
Отдельно стоит упомянуть систему навыков Геральта. В игре будет пять ветвей развития, каждая из которых разделена на пять секций, которые, в свою очередь, делятся на пять навыков. Пассивные навыки не будут просто прокачиваться и увеличивать урон или другие характеристики. Их необходимо активировать. Для этого есть несколько слотов (их количество со временем увеличивается), в которые эти навыки нужно помещать. Эти «активированные» скиллы оказывают значительное влияние на стиль боя Геральта, что отражается и в анимации.

Чем больше навыков из одной категории активировано, тем сильнее эффект каждого из них. Это добавляет дополнительный пласт при подготовке к грядущей битве. В качестве примера источник приводит возможность активировать одну из способностей знака Игни, благодаря которой оружие Геральта сможет плавить доспехи, помогая выковыривать бронированных рыцарей из их «скорлупы».

via rpgnuke.ru