Обновление альфы и новое задание
В новой альфа-версии разработчиками добавлен новый интерфейс меню, исправлена ошибка вылета игры при выборе высокого качества графики, немного улучшены волосы (работа над этим будет продолжаться), нет больше летающих людей, а также синего/фиолетового эффекта в воде на картах AMD.
Основная особенность версии — новое задание, связанное с системой алхимии. Задание во многом детективное, с большим количеством вариантов решения (среди которых пока нет, правда, скрытности и «агрессивных переговоров») и даже необходимостью морального выбора. Некий фермер утверждает, что его отравила барменша, и теперь у него, мягко говоря, плохо с желудком. Предлагается выяснить, как вылечить несчастного и кто же на самом деле преступник.
Во время разговоров игрокам демонстрируется влияние характеристик и ранее принятых решений на ход диалога (кроме того, влияет и надетая на главного героя одежда — например, аристократов боятся и уважают больше). Озвучка диалогов будет реализована в последнюю очередь, после лицевой анимации (а она будет целиком на основе технологии захвата движений). Далее по ходу задания Варва показывает игрокам новый рисованный дизайн карты местности (весьма атмосферно), интерфейс купли-продажи, частично работающий журнал заданий, новую возможность пропускать время, а также подбирать предметы и травы (пока только две вида). При этом для трав распространённых, растущих в больших количествах, применяется анимация сбора с видом от третьего лица. Отдельно растущие, редкие травы собираются от первого лица.
Дальше предлагается просто полюбоваться на то, как интересно реализовано зельеварение в соответствии с книгой рецептов.
В следующем обновлении альфа-версии разработчики собираются добавить скрытность и взлом замков. Разумеется, вместе со скрытностью планируется добавить систему осведомлённости NPC о нахождении игрока – они наконец-то научатся его видеть и слышать.
via core-rpg.ru