А я все-таки часть цифирь хотел бы видеть. Мне так удобнее именно в планировании боя. Даже если это соло-плеер рпг где я вожу только самого себя И мне хочется заранее знать хотя бы базовые параметры оружия чтобы иметь возможность выбирать какое мне лучше смотрится. Если вообще цифр не будет и все "на ощуп" оценивать - спасибо, в такую игру я играть не буду. Ну разве что если возьму пушку и сразу увижу ее + и - по сравнению с предыдущей. Так же и по броне, шмоту и т.п.
Какие-то цифры определенно нужны. Я к тому, что не стоит упрощать механику cRPG там, где в этом нет никакой необходимости. В статье говорится о более глобальных вещах, вроде "давайте вообще спрячем от игрока все цифры" (как например в шутерах). Я же за то, чтобы разработчики перестали использовать системы от настолок в компьютерных играх. И за то, чтобы ни не пытались делать свои системы похожими на системы для настолок просто потому, что это отвечает каким-то там традициям и выглядит "лампово".