Заключение
Играя в самые разные игры, я всегда удивлялся, как разработчики могли сделать настолько очевидные ошибки — если бы у них была моя проницательность, игра была бы совершенной!
Реальность оказалась несколько иной. То что казалось совсем простым из удобного кресла, оказалось крайне сложным на практике и я сделал так же много ошибок, как и те разработчики, которых привык непрерывно критиковать.
Но все закончилось хорошо — к моменту написания этого текста суммарные продажи Xenonauts перевалили за отметку в 1,2 миллиона долларов и у игры весьма приличный рейтинг 80/100 на Metacritic. Мы однозначно действовали не самым эффективным образом, но как мне кажется, добились очень неплохого результата для первой игры.
Написание этой статьи помогло мне привести в порядок собственные мысли и я надеюсь что ее публикация в равной мере прольет свет на то, почему Xenonauts получились именно такими, и поможет другим лучше понять собственные перспективы в инди-разработке. Спасибо за чтение!
Крис Ингланд (Chris England), руководитель проекта Xenonauts.
ПримечанияИсходник текста выложен в виде pdf, для скачивания которого требуется бесплатная регистрация на форуме Xenonauts, скачать без регистрации можно
отсюда.
Перевод: Хаб
Game Development с habrahabr.ru