05 December 2024, 03:36

Author Topic: Неизвестные подробности разработки Mass Effect

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Неизвестные подробности разработки Mass Effect

В сети появилось замечательное видео, в котором рассказываются неизвестные подробности разработки оригинальной Mass Effect.

Появление на свет творения от BioWare было связано с LucasArts. Первоначально издательство предложило канадцам разработать игру, привязанную ко второму эпизоду «Звёздных Войн», а затем дали выбор: сделать игру по «Атаке Клонов» или же создать RPG на основе сеттинга Старой Республики. BioWare выбрали последний вариант из-за большей креативной свободы.

После релиза и оглушительного успеха Star Wars: Knights of the Old Republic команда, ответственная за игру, задумалась о возможности получения ещё большей свободы в творчестве и приняла решение начать разработку собственного научно-фантастического сеттинга, отвергнув предложение заняться сиквелом своего хита. BioWare с самого начала знали, что игра будет базироваться на «шутерной» механике и вдохновлялись примером Deus Ex.

Лица представителей расы кроганов, дизайн которых разработал Мэтт Роудс, основываются на мордочках летучих мышей вида Senturio Senex (или «складчатомордый листонос»). Согласно изначальному концепту, глаза кроганов должны были располагаться по бокам, как у птиц, однако эта деталь была изменена, так как эволюционное развитие земных животных показало, что подобное расположение чаще характерно не для хищников, а для их жертв.

Асари были созданы по причине того, что разработчики хотели иметь расу, полностью состоящую из привлекательных женщин. Резко отличающийся от человеческого цвет был вдохновлён зеленокожими женщинами из оригинального Star Trek, а гребни на голове отражали тогдашнюю моду на женские причёски. Разработчики рассматривали возможность введения мужчин-асари, однако первые же наброски никому не понравились.

Саларианцы были вдохновлены самыми обычными инопланетянами в их классическом представлении (миндалевидные глаза, тщедушные серые тела, большие головы). Источником вдохновения для внешности доктора Мордина выступил известнейший актёр и режиссёр Клинт Иствуд.

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором раскрываются все эти детали, а в конце представлено несколько занимательных «пасхалок».

«Probing Uranus. Really, Commander?»




via rpgnuke.ru