Новые детали Dragon Age: Inquisition
Разработчики из студии BioWare опубликовали FAQ, в котором раскрыли больше деталей касательно мультиплеера Dragon Age: Inquisition. Ниже представлена выжимка информации из вышеозначенного документа.
- В Dragon Age: Inquisition есть мультиплеер (нет, серьёзно, это первый вопрос, ответ на который дан на страничке «Muliplayer FAQ» официального сайта Inquisition)
- Мультиплеер создаётся отдельной командой, не связанной с разработчиками сингла
- Кооперативный режим не влияет на сюжетную кампанию и не обязателен для получения полноценных впечатлений от неё. Никаких очков боеготовности или чего-то аналогичного Mass Effect 3, также мультиплеер не оказывает никакого влияния на окончание игры
- Игроки смогут покупать внутриигровые предметы за реальные деньги. Платина — это валюта, которую любой желающий сможет купить за «реал». Впрочем, предусмотрена возможность её покупки за игровое золото
- В игре не будет мультиплеерных достижений или трофеев. Вместо них выступает развитие персонажа и получение улучшенной экипировки. Все «ачивки» — прерогатива одиночной кампании
- В мультиплеере будут еженедельные «операции»
- Все покупки доступны за игровое золото, микротранзакции лишь упрощают получение предметов тем игрокам, которым не интересен элемент добычи более продвинутой экипировки
- Мультиплеер Dragon Age: Inquisition находится в разработке более двух лет. В команде состоят ветераны студии, ранее трудившиеся над Dragon Age: Origins, а также создатели сетевого режима Mass Effect 3
- Экономики одиночного и многопользовательского режимов не пересекаются. Вы не сможете перенести своё золото из кампании в мультиплеер
- На старте будет доступно 12 персонажей, по четыре на каждый из классов. Внутри каждого из классов персонажи имеют значительные отличия. К примеру, Легионер — воин со щитом и мечом, призванный отвлекать на себя противников и массово поглощать наносимый ими урон, позволяя союзникам уничтожать врагов без опасения за свою жизнь. Другой воин — Ривер — владеет двуручным мечом и помимо привлечения союзников наносит огромный урон группе противников. Внутри каждого класса будет четыре персонажа, стили игры за которых отличаются даже между собой
- Игроки не смогут торговать между собой или передавать предметы друг другу
- Верхний порог уровня персонажей равняется 20
- После релиза игры разработчики планируют выпускать обновления, добавляя новых персонажей