Началось бета-тестирование Pillars of Eternity
Как и было обещано, 18 августа стартовало закрытое бета-тестирование Pillars of Eternity — ролевой игры старой школы, разрабатываемой студией Obsidian Entertainment.
«Закрытость» тестирования сводится к тому, что доступ к нему имеют лишь те, кто помогал с финансированием проекта. Как вы помните, деньги на разработку собирались в системе Kickstarter. Впрочем, и тут есть небольшое ограничение: вы должны были внести не менее $110. Когда начнётся публичное тестирование, не сообщается.
![](http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/08/19/900337/Pillars_screen2.jpg)
На данный момент «бета» запущена в Steam и совместима только с Windows. Финальная версия будет доступна также на Linux и Mac, ну а тестовый вариант для этих платформ обещают запустить в ближайшие пару недель. Если вы боитесь испортить себе впечатление, заранее узнав какие-то детали сюжета, не переживайте. По словам разработчиков, они вырезали все материалы, имеющие хоть какое-то отношение к основной сюжетной линии.
![](http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/08/19/900337/Pillars_screen3.jpg)
Сейчас бета-сборка включает деревню Dyrford с окрестными лесами и подземельями. Вам будут доступны все имеющиеся классы и расы, культуры и описания персонажей. Создав героя, вы сразу получите достаточно опыта, чтобы развить его до 5-го уровня. Ну а в процессе игры удастся выполнить несколько заданий и поднять уровень до 8-го. Разработчики сразу предупреждают, что в полной версии такого быстрого прогресса не будет — в данном случае он реализован лишь в целях тестирования.
![](http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/08/19/900337/Pillars_screen4.jpg)
Компанию вам составят четыре сгенерированных случайным образом напарника: воин, разбойник, священник и волшебник. Кроме того, посетив местную гостиницу, вы сможете нанять ещё несколько человек. Помимо обязательных сражений, диалогов и путешествий, вы сможете протестировать систему создания и зачарования предметов. А вот крепости в этой версии не будет. По словам авторов, это слишком большая и сложная механика, тесно связанная с основной сюжетной линией. Поэтому управление собственным замком в «бету» решили не включать.
По сути, текущая версия является точной копией того, что видели посетители кёльнской выставки Gamescom 2014. Ну а релиз полноценной игры должен состояться ближе к концу года.
via 3DNews