Очередное обновление «Раннего доступа» Divinity: Original Sin
Изменения в боевой системе
- Отныне враги лучше выбирают цель, а это означает, что вы больше не сможете использовать предполагаемую тупость орков.
- Сражения приносят меньше опыта. Вам придётся поднапрячься, чтобы получить новый уровень! Кроме того, меньшее количество очков способностей может спровоцировать экзистенциальный кризис у мага, мечтавшего быть очаровательным качком, обладающим телекинезом.
- Вы сможете планировать запуск огненных шаров, ударов холода и землетрясений с большей точностью, ведь теперь вы видите, куда именно будет направлено ваше заклинание, перед тем, как используете его.
Состояния
Замёрзший, согретый, горящий, мокрый, истекающий кровью, покалеченный, слепой, слабый, невидимый, замедленный, ускоренный, яростный, удачливый, заболевший, инфекционная болезнь, укреплённый, окаменевший, благословлённый и подвыпивший.
Каждое из этих состояний влияет на игровой процесс. Может быть довольно весело разгуливать по местности в пьяном виде, наслаждаясь увеличенной удачей, однако не стоит забывать об ослаблении инициативы и интеллекта (увеличение обаяния от этого состояния существует только в вашем воображении, можете нам поверить).
Другое
- Туннель под кладбищем ведёт в новую область.
- Новая музыка от Кирилла Покровского.
- Действия вроде вандализма, кражи, убийства и побега из тюрьмы теперь имеют более правдоподобные последствия.
via core-rpg.ru