27 November 2024, 12:47

Author Topic: Divinity: Original Sin

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Divinity: Original Sin
« Topic Start: 05 April 2013, 12:16 »
Тема была создана автоматически, после переноса сообщения  из темы Новинки и, быть может, грядущие релизы....

Quote (selected)
В новом видео на Kickstarter Свен Винке демонстрирует приёмы использования объектов и механик игрового мира в своих целях:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nNWxVA2Ee-k[/youtube]

Я не играл в оригинальный Divine Divinity 1-2, но люди вроде хвалили. На ролике выглядит симпатично.

Ну и немного инфы об игре:

Quote (selected)

  • Это изометрическая cRPG
  • Вы можете играть в одиночном режиме, но также предусмотрен и кооперативный многопользовательский режим
  • Мощный игровой редактор позволяет создавать собственные приключения и обмениваться ими с друзьями
  • Боевая система пошаговая, в ней реализованы комбинации навыков и заклинаний, свободные атаки (атаки при возможности), очки действия и другие механики
  • Исследование мира всячески поощряется
  • Бесчисленные возможности взаимодействия и комбинирования навыков
    Музыка Кирилла Покровского



Боевая система является пошаговой. Чтобы преодолеть препятствия, уготованные вам игрой, необходимо уметь эффективно использовать навыки, заклинания, снаряжение, оружие, комбинации предметов и даже элементы окружения. Мудро используйте очки действия, ведь в этой игре думать — полезно.

Пошаговый игровой процесс сражений построен на классических принципах: очках действия, фланговых атаках, ударах в спину, свободных атаках и бонусах взаимодействия персонажей.

Используя силы Источника, вы можете преобразовывать магию различными способами. Например, вы можете управлять стихийными элементами, заставляя их работать вместе, либо против друг друга.

В бою можно использовать шесть основных характеристик, что может привести к весьма необычным результатам. Например, понижение интеллекта противника при помощи проклятья может заставить его шагнуть в озеро лавы со словами «Ух ты, как блестит!». Если же вы понизите ловкость противника, то возникнет немалый шанс того, что он подскользнётся на льду и пропустит весь следующий ход.

Наблюдение за поведением врага может стать ключом к победе. Вы можете узнать сильные и слабые стороны врагов, развивая интеллект и восприятие, либо просто часто убивая противников такого типа. Но вы также можете задействовать собственный мозг, например, жадных врагов притягивают кучки золота на поле боя.

После сражения вы можете найти большое разнообразие различной экипировки, но у нас дело не ограничивается стандартными для таких случаев вещами. Вы можете удивиться, зачем может понадобиться ведро и метла. Это может выглядеть весело или даже глупо, но вскоре вы узнаете, что комбинирование предметов может быть крайне полезным.

Примените нож к метле, и вы получите копьё. Простая деревянная палка наносит повреждения сама по себе, но в сочетании с девятидюймовыми гвоздями она становится действительно грозным оружием. Вы можете бросаться деревянными поленьями в своих противников, но вы также можете выточить из них ножом куклу, а затем превратить её в куклу вуду и нанести на неё нужный портрет. Или...



Игровой мир разнообразен, интерактивен, он очень живой и отзывчивый. Все предметы, которые не прибиты гвоздями, можно свободно перемещать, брать, уничтожать, открывать, бросать, использовать или комбинировать друг с другом. Однако будьте осторожны. NPC реагируют на ваши действия: они не будут стоять столбом, пока вы складываете их вещи в свой рюкзак. Грабежи, вандализм и убийства не останутся незамеченными. Люди имеют собственное мнение о вас, но знают они и о вашей репутации. Если вы будете плохо обращаться со своими людьми, будьте уверены — мир об этом узнает.

Этот мир свободен и открыт, он награждает игроков за любопытство. Есть множество вещей, которые вы можете сделать (а можете и не сделать), вас лишь пригласили взглянуть на них, исследуя игровой мир, читая книги, общаясь с людьми
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #1: 19 April 2013, 12:28 »
Целый час геймплея

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DAPamue3ies[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #2: 19 April 2013, 17:46 »
Quote (selected)
В восемнадцатом обновлении Divinity: Original Sin разработчики из Larian Studios поделились прогрессом работ над монстрами и окружением.

Благодаря успешной кампании на Kickstarter, разработчики могут прописать монстрам более интересное поведение, атаки, силы и слабости. Поэтому они и решили воплотить одну из присланных фанатами идей по поводу интересных монстров. Ниже можно увидеть концепт горящего зомби, превращающегося в скелета по мере обгорания. То есть монстр-зомби вследствие обгорания превращается в монстра-скелета, что изменяет не только его тип, но и присущие типу атаки.



Хорошая идея  :good_mini: Побольше бы таких.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #3: 19 April 2013, 18:20 »
/Хорошая идея  :good_mini: Побольше бы таких.
-Думаю слямзено все из ММ. Там такого яркого добра предостаточно. Настолько, что любое упоминание наверняка натыкается на копирайты... :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #4: 19 April 2013, 20:33 »
-Думаю слямзено все из ММ.
Это который Might&Magic или что-то другое? А то в M&M я такого не припоминаю  :sorry_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #5: 19 April 2013, 23:17 »
Это книжка такая. :)) Не может быть?! Не читал Monster Manual?!!! :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #6: 20 April 2013, 12:21 »
Это книжка такая.  Не может быть?! Не читал Monster Manual?!!!
Это которая под D&D? С чего бы мне ее читать?  :fool_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #7: 20 April 2013, 20:16 »
/под D&D? С чего бы мне ее читать?
-Ну положим, чтобы перестать относиться с интересом и пиететом к дебильным играм на базе этой дегенеративной системы. :mad_mini: И понимать из какой жопы растут ноги у всех этих "новых" и "гениальных", сука "решений".
Разбаловались под ГУРПС, понимашь!  :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #8: 21 April 2013, 12:39 »
-Ну положим, чтобы перестать относиться с интересом и пиететом к дебильным играм на базе этой дегенеративной системы.  И понимать из какой жопы растут ноги у всех этих "новых" и "гениальных", сука "решений".
Ну положим на это хуй Divinity не имеет ничего общего с этой системой. Заимствование идей - если они хорошие, то почему нет? Кроме того, если я даже и относился с интересом к играм в основе которых лежит D&D, то просто потому, что люблю ролевые игры. И ради этой любви готов терпеть/простить многое, включая куски богомерзкой системы.

Да и вообще, CRPG в которых целиком и полностью используются D&D остались где-то в прошлом. Тебе и без меня хорошо известно, что большинство современных RPG таковыми можно называть с большой натяжкой. Поэтому любой олдскул воспринимается мною с радостью, и никто ее не омрачит отсылками к какому-то там мануалу  :diablo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #9: 22 April 2013, 12:50 »
Геймплей с комментами (англ.).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g3cWpZf_C6E[/youtube]

Коротко об основных особенностях: изометрия, пошаговые бои, партийность, большой мир, высокая интерактивность (физическая) окружающего мира (см. серия Ultima), много квестов, крафтинг.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #10: 11 December 2013, 19:26 »
Quote (selected)
На некоторых крупных игровых порталах уже сейчас можно прочитать превью, основанные живом знакомстве с альфа-версией Divinity: Original Sin. Простым игрокам долго ждать тоже не придётся.

Дата начала тестирования назначена на 17 декабря, однако оно может быть отложено. Самоочевидно, что людям, на дух не переносящим разного рода баги, участвовать в этом мероприятии крайне не рекомендуется. В лучших традициях альфа-тестов, совместимость сохранений между версиями никто не гарантирует.

Альфа-тестирование будет доступно только для вкладчиков, которые получат ключ Steam на свой аккаунт в Larian Vault.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Новый патч Divinity: Original Sin
« Reply #11: 01 February 2014, 18:14 »
Разработчики из Larian Studios выпустили большое обновление альфа-версии Divinity: Original Sin, которое исправляет огромное количество багов и добавляет в игру новые возможности.

До сегодняшнего дня несчастные пользователи 32-разрядных операционных систем не имели возможности опробовать новое творение студии Свена Винке из-за преследовавших их вылетов. Как утверждают разработчики, в новом патче им удалось найти и исправить причины проблем, так что отныне игра должна работать стабильно на любых современных операционных системах семейства Windows.

Другие значимые изменения и нововведения:
  • Три новых класса: Разбойник, Жрец и Рыцарь. Первый предпочитает кинжал и лук, второй является гибридом воина и мага в броне и с булавой, последний — силач, фанатеющий от двуручного оружия. Помните, что сама по себе ролевая система Divinity: Original Sin бесклассовая, так что эти предустановки, в конечном итоге, мало на что влияют.
  • Возможность сидеть на стульях и скамейках, лежать на кроватях. Бесполезная по своей сути функция потребовала на свою реализацию много времени и нервов, но добавила живости игровому миру.
  • Приближение камеры во время диалогов и улучшения интерфейса..
  • Магические книги теперь требуют определённого уровня навыка в магии.
  • Отныне предметы не имеют ограничения по уровню, но предъявляют требования к характеристикам.
  • Способности «Путь Воина» и «Путь Следопыта» полностью переработаны. Каждое вложенное в них очко даёт уникальное преимущество. Следите за игровыми подсказками!
  • Интеллект теперь не только увеличивает повреждения от магии стихий, но и уменьшает расход очков действия на чтение заклинаний.
  • Многочисленные изменения в игровом балансе.
  • Найдены и исправлены многие ошибки, возникавшие на 32-битных версиях Windows, улучшены стабильность и производительность.
  • Случайные игроки больше не смогут присоединиться к вашей игре.

Кроме того, в комментариях на страничке игры в Kickstarter Свен Винке поделился информацией о дате релиза. Larian Studios планируют выпустить Divinity: Original Sin весной этого года. Точная дата выхода будет анонсирована только когда разработчики будут полностью в ней уверены, поскольку они не хотят переносить дату релиза ещё раз.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #12: 24 February 2014, 19:07 »
Larian Studios переносят релиз игры на весну. Это время они планируют потратить на доработку Divinity: Original Sin с учетом замечаний и отзывов участников Steam Early Access и игроков поддержавших проект на Kickstarter. При этом версия игры на Early Access продолжит получать регулярные апдейты, патчи и новый контент.

Ну а пока свежий трейлер игры, демонстрирующий новые игровые локации и различные погодные эффекты, которые, по словам разработчиков, будут влиять на тактические бои в игре.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary
Re: Divinity: Original Sin
« Reply #13: 08 March 2014, 12:02 »

Очередное обновление «Раннего доступа» Divinity: Original Sin

Изменения в боевой системе

  • Отныне враги лучше выбирают цель, а это означает, что вы больше не сможете использовать предполагаемую тупость орков.
  • Сражения приносят меньше опыта. Вам придётся поднапрячься, чтобы получить новый уровень! Кроме того, меньшее количество очков способностей может спровоцировать экзистенциальный кризис у мага, мечтавшего быть очаровательным качком, обладающим телекинезом.
  • Вы сможете планировать запуск огненных шаров, ударов холода и землетрясений с большей точностью, ведь теперь вы видите, куда именно будет направлено ваше заклинание, перед тем, как используете его.

Состояния

Замёрзший, согретый, горящий, мокрый, истекающий кровью, покалеченный, слепой, слабый, невидимый, замедленный, ускоренный, яростный, удачливый, заболевший, инфекционная болезнь, укреплённый, окаменевший, благословлённый и подвыпивший.

Каждое из этих состояний влияет на игровой процесс. Может быть довольно весело разгуливать по местности в пьяном виде, наслаждаясь увеличенной удачей, однако не стоит забывать об ослаблении инициативы и интеллекта (увеличение обаяния от этого состояния существует только в вашем воображении, можете нам поверить).

Другое

  • Туннель под кладбищем ведёт в новую область.
  • Новая музыка от Кирилла Покровского.
  • Действия вроде вандализма, кражи, убийства и побега из тюрьмы теперь имеют более правдоподобные последствия.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1994
    • RPG diary

Divinity: Original Sin перешла в статус бета-версии

Larian Studios сообщают об существенном апдейте своей ролевой игры Divinity: Original Sin, доступной на Steam Early Access. Фактически, она была обновлена до уровня полноценной бета-версии. В целом, обновление включает около 10 часов нового контента, и более 400 различных улучшений.

По заявлению представителя Larian это последний контентный апдейт, открывающий около 1/5 части всей игры. Вплоть до самого релиза игры новых контентых апдейтов версии Steam Early Access больше не будет.

список нововведений в Divinity: Original Sin

  • 28 новых перков, включая перк «Одинокий волк» — вы не сможете добавлять никого в свою партию, но получите двойной опыт.
  • Более 60 новых скиллов, позволяющие новые комбинации — например, можно комбинировать Невидимость и Карманные кражи
  • Новое древо развития - Колдовство.
  • Новые локации (открыт весь город Cyseal), новые враги, новые предметы и секреты
  • Новый экран создания персонажа, где можно не только выбрать пол и внешность героев, но и настроить их класс на свой вкус.
  • Улучшенные AI, интерфейс, графика, время загрузки, производительность и стабильность.
  • Новая музыка и звуковые эффекты.
Игра должна выйти в конце весны этого года.