На странице проекта в Kickstarter появилось объёмное сообщение от разработчиков к вкладчикам. Ключевые моменты:
1. Срок релиза перенесен на конец 2015 года.
2. Деньги есть, и их с лихвой должно хватить на разработку.
В последнюю неделю нашей кампании на Kickstarter мы немного изменили запланированную дату выхода игры — на первую половину 2015. В декабре я уже упоминал о том, что эта дата достаточно реалистична, но может измениться, ведь пока не совсем понятно, что ожидает Wasteland 2. Успех Wasteland 2 в «Раннем доступе» дал нам больше времени на улучшение игры, равно как и на предварительную подготовку Torment. Мы смогли потратить больше времени на создание прототипа, улучшение инструментов и так далее, прежде чем приступить к полноценной разработке. Это было хорошо для всего… кроме даты выхода.
Теперь, когда у нас есть более чёткий план перехода людей с разработки Wasteland 2 к Torment, мы можем лучше предсказать ход работ. Как вы, наверное, уже догадались, первая половина 2015 больше не кажется нам реалистичной, поэтому мы ориентируемся на четвёртый квартал.
Вы можете удивиться тому, что срок разработки стал на целый год больше изначально запланированного. Наша небольшая команда работала чрезвычайно эффективно на всём этапе предварительной подготовки, заложив фундамент и планы производства — мы быстро приняли все необходимые решения и установили чёткие концепции, устраняющие малейшие неопределённости. Это поможет нам избежать многих ошибок, когда команда полностью переключится на разработку Torment. За год с момента окончания кампании на Kickstarter, мы потратили лишь 20% бюджета, сохранив основные средства на непосредственное производство, тестирование и выпуск игры.
Перевод: core-rpg.ru