24 November 2024, 06:40

Author Topic: Pillars of Eternity

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #75: 12 June 2014, 12:33 »
Разработчики опубликовали отчёт о текущем состоянии игры. Если коротко, то игра находится в состоянии перехода от альфа- к бета-версии. А теперь подробнее.

Дизайн игровых областей

Все игровые области были готовы примерно месяц назад, теперь наши дизайнеры областей лишь пересматривают их, используя особые контрольные списки и стараясь убедиться, что не допустили ошибок. Например, дизайнеры проверяют навигационные сетки областей, размещение звуковых эффектов и работоспособность зон переходов.

Джош (директор проекта) и Бобби (главный дизайнер областей) проводят обзорные собрания по всем игровым заданиям. Каждое задание проходится командой разработчиков и анализируется с целью ответить на вопросы: «Почему это интересно?», «Почему игрока должно это волновать?», «Что заставит игрока выполнить это задание?». Если ответы на эти вопросы нас не устраивают, команда дизайнеров приступает к улучшению задания.

Перейдя к стадии беты, дизайнеры начнут поиск и исправление ошибок.

Дизайн окружения

Как и дизайнеры областей, художники окружения пересматривают все игровые области, проверяя их по контрольному списку. В дополнение к этому, они улучшают качество материалов в соответствии с указаниями Бобби и Роба (художественный директор).
На данный момент художники окружения проверили все области критического пути. На стадии беты они займутся второстепенными областями. Взгляните на одну из уже завершённых областей своими глазами:



Системы

Все системы готовы, Джош занимается их балансировкой и устранением ошибок, накопившихся за время работы над проектом. Для меня это один из самых захватывающих этапов разработки, ведь именно сейчас игра обретает свою форму и становится интересной.

Игровой баланс будет меняться на протяжении всей стадии беты, вплоть до выхода игры.

Интерфейс

Каз (художник интерфейса и концептов) закончил работу над последними экранами интерфейса. Сейчас он работает над скриптовыми сценами (изображения, портреты, значки) и будет заниматься этим всё обозримое будущее.

Анимация

Команда аниматоров завершает работу над последними анимациями категории Б, к которым относятся анимации особых атак, привязанных к определённому классу заклинаний, а также анимации второстепенных существ (например, животных). Как только эта работа будет закончена, аниматоры займутся улучшением качества анимаций.

Дизайн персонажей

Художники персонажей закончили работу над всеми существами и их вариациями, запланированными в игре (и даже несколькими не запланированными). Созданы все основные виды оружия и брони, кроме уникальных, которыми сейчас и занимаются наши художники. После этого они перейдут к разработке дополнительных вариантов лиц и причёсок для всех рас. Как и все остальные команды, они также будут заниматься улучшением качества материалов вплоть до выхода игры.

Мы хотели бы показать вам одну из моделей уникальной брони:



Повествование

Команда сценаристов несколько недель назад завершила написание сценария для критического пути и приступила к работе над дополнительными материалами. Эрик (главный дизайнер повествования) готовил демонстрационные области для E3, Кэрри (дизайнер повествования) усердно трудился над одним из спутников.

В ближайшие несколько месяцев мы планируем закончить написание сценария для всех спутников, затем мы приступим к озвучению и локализации.

Программирование

С этого момента никаких новых функций добавляться не будет. Программисты полностью сконцентрированы на изничтожении горы ошибок, накопившихся в проекте. Некоторые вещи ещё требуют завершения (установщики, например), но большая часть сил направлена на исправление ошибок и общее улучшение качества систем.

Визуальные эффекты

Это одна из областей разработки, которая (наряду со звуком и повествованием) не достигла уровня альфа-версии, но так и должно быть. Чем позже начнётся работа над визуальными эффектами, тем меньше придётся переделывать, если что-то изменится.

Эффекты созданы для чуть менее, чем половины заклинаний и способностей, существ и областей критического пути. Работа в этом направлении должна быть завершена через несколько месяцев.



Звук

Как и в случае с визуальными эффектами, озвучение игры начинается на поздних этапах разработки. Многие области уже получили фоновые звуки, и они действительно хороши. То же касается и существ — всё большее их количество изо дня в день получает своё звучание. Завершён первый этап озвучения интерфейса, и очень скоро наша команда приступит к созданию звуков для заклинаний и способностей.

Джастин (директор по звуку) работает над завершением всех музыкальных дорожек игры. Не так давно он закончил сочинять заглавную тему.

В целом

В целом, всё идёт отлично. Нам предстоит ещё много работы, но мы уже видим свет в конце тоннеля. Никаких существенных препятствий не осталось, теперь мы должны лишь улучшать качество игры до её окончательного состояния

via core-rpg.ru