Винс опубликовал на форуме Iron Tower Studio очередной отчёт о проделанной работе и планах на будущее.Теперь, когда Каэр-Тор готов, мы переключились на Ганеззар, и на мой взгляд, работа над ним идёт отлично.
Обратите внимание на док для летающих кораблей справа. У нас это, правда, не корабль, а крепость. Взгляните на оригинальную модель 2008 года. Да, время летит.
Оскару показалось, что модель перегружена пропеллерами, поэтому мы решили посоветоваться с Мацином [Mazin], художником, отвечающим за портреты, интерфейс, главный экран, слайды концовок и иконки. Источником вдохновения для нас послужила индийская вимана, и Мацин предложил не отступать от концепции оригинала.
Вот что у нас получилось в итоге:
План
Мы завершили разработку 16 игровых областей из 22. В июне и июле мы продолжим работать над Ганеззаром, Аль-Акиа и Ангаром, в конце июля начнётся бета-тестирование, которое продлится 4 недели, после чего мы выпустим игру. Тестирование Маадорана заняло 8 недель, но там было семь игровых областей и серьёзные изменения в механиках и боевой системе.
Оставшиеся области появятся в конце сентября. К тому моменту все игровые материалы будут готовы, останется лишь внести последние правки в баланс и устранить ошибки — это едва ли займёт больше месяца.
cia core-rpg.ru