Новости разработки от Iron Tower Studio.
Потратив первые десять дней апреля на доведение до ума последнего обновления, следующие четыре недели мы посвятили:
- Исправлению ошибок (по большей части, «петель» и «призрачных» персонажей);
- Улучшению новых областей (больше текста, персонажей, различных способов выполнения заданий);
- Работе над Каэр-Тором (будет готов в течение двух недель или около того);
- Работе над Укрытием [Hangar];
- Работе над Ганеззаром [Последний большой город — прим. пер.].
Теперь, когда готовы 15 областей (75% игры), мы видим, наконец, свет в конце тоннеля. После 10 лет труда, подкреплённого лишь энтузиазмом и верой, это действительно великолепное чувство.
Вот что мы планируем сделать в ближайшие два месяца:
- Улучшить Монастырь (мы выпустили лишь скелет области, потому как не укладывались по времени и не желали откладывать выход обновления);
- Каэр-Тор продолжит сюжетную линию Имперской Стражи и даст вам возможность познакомиться с новыми людьми, вновь продемонстрировать свои навыки и исследовать другие области перед тем как отправиться в Ганеззар);
- Укрытие (потребуется «медузный артефакт» [jellyfish artefact], знание мантры их дворца Антидаса тоже не повредит);
- Два монстра из пустоши;
- Новые виды оружия и брони.
Похоже спустя десять лет разработки игра наконец-то вышла на финишную прямую.
via core-rpg.ru