22 November 2024, 14:30

Author Topic: Diablo III

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Diablo III
« Reply #540: 28 April 2014, 01:19 »
Поиграл еще немного.
В общем все завязано на уроне стихий/навыков и том что сложность игры игрок вынужденно поднимает себе сам. Поясню.
На многих шмотках есть (или можно заэнчантить" +% урона какого-то навыка или стихии (это будет уже группа навыков). На ДПС в окошке они никак не слияют, но на т.н. еДПС, то есть фактический урон влияют очень сильно. Потому персонаж с 500к ДПС и +50% урона стихии которую использует даже круче чем кто-то у кого просто 700к ДПС. Не понимаю честно говоря зачем было такое городить в настолько упрощенной игре. Потому что в итоге имеем что кто-то в правильно подобранном шмоте с 400к ДПС со свистом фармит Т6, а кто-то одетый "по-старинке" и с 1 лямом ДПС выше Т4 забраться не может.

На счет усложняешь игру себе сам.
Все упирается снова-таки в те самые 4 полезных стата на шмоте о котором я писал. Если в оригинальной игре могло быть кольцо с
-олрез
-критшанс
-скорость атаки
-мейнстат
-средний урон
-критурон
То теперь извольте. И так как мобы на высокой сложности очень, очень толстые, имеют огромный запас ХП, то что бы подняться выше приходится жертвовать защитой что бы набрать урон. И в итоге выходит что на более высоких сложностях в итоге играешь даже менее защищенный чем на низких.
Хотя тут опять же вопрос того как с дропом повезет, да и просто надо довольно серьезно продумывать билд что бы было место самоотхилу и т.п. 
Я например сегодня просто с умом подойдя к билду и склепав чародейку на тайной магии сразу с Т1 на Т3 перешел.
Но опять же зачем в настолько упрощенной игре такие сложности не понятно.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей