Restored Content Mod для Knights of the Old Republic 2
Разработчики Restored Content Mod для ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords объявили о выходе новой версии своего творения, в которой были исправлены многие недоработки и ошибки, а также появились новые особенности.
Ниже представлен подробный список всех исправлений версии 1.8.3.
Напомним, что модификация разделена на две части. Одна из них восстанавливает всё, что связано с планетой по производству дроидов-убийц M4-78EP. Особенность этого мода заключается в том, что большую его часть пришлось воссоздавать с нуля по имеющимся данным, а значит назвать этот контент восстановленным невозможно. Загрузить данную модификацию можно
отсюда.
Вторая модификация — The Sith Lords Restored Content Mod — представляет собой глобальное восстановление всего контента, который был найден в неиспользуемых игрой файлах. Этот мод вы можете скачать
здесь.
Для установки новой версии модификаций вам необходимо полностью переустановить оригинальную игру, и лишь затем поставить TSLRCM 1.8.3. M4-78EP идёт третьим номером, так как не работает без TSLRCM.
TSLRCM 1.8.3
Общее, Чёрный Ястреб
- Исправлен ворох опечаток в файле dialog.tlk.
- Обновлён лаунчер (для пользователей 4-дисковой версии).
- Предотвращён обрыв проигрываемых реплик, при помощи некоторых доработанных реплик в кат-сценах Пролога (и у Надыы на Нар Шаддаа). Добавлено выпавшее обновление при получении медпакета. Крышка первого люка снаружи корабля больше не удаляется.
- Исправлен квест «Lost in the Shadows» — не закрывался при определённых концовках (как при одном TSLRCM, так и с M4-78EP).
- Восстановлена дополнительная реплика HK-47.
- Правки в системе лута; обновлены торговцы из версии 1.8; в силу отсутствия предмета gloves_03, при роллинге вещей выдаётся вещь gloves_02, вместо пустоты.
- Добавлено несколько дополнительных реплик в открывающем диалоге на Коррибане. И ещё несколько, если не установлен M4-78EP (будут убраны при установке Планеты Дроидов) — данные реплики уже были задействованы в интро планеты.
- Добавлена пазаак-сцена с Аттоном.
- Модифицированы сцена между Аттоном и Служанкой, сцена рассказа Аттоном Бао-Дуру о собственной любви к Изгнаннице и сцена с модификацией Ремоута G0-T0. Также подогнаны несколько странных точек постановки камеры в двух сценах с Последователем.
- Дополнительные точки отображения камеры в кат-сцене после Перагуса.
- Исправлены сопартийцы, поворачивающиеся по клику во время драки с Визас, добавлена озвучка в «бессознательной» реплике Бао-Дура.
- Любое оружие, которое оказывалось экипировано у HK-47 во время сцены между ним и T3, больше не уничтожается, а теперь корректно отправляется в инвентарь.
- Добавлена выпавшая озвучка у Мандалора.
- Улучшено качество озвучки у Кейви.
- Восстановлен вариант лица PMHA03 для персонажей-мужчин.
- Исправлена ошибка в кристаллах «Рубат», из-за которой они пропадали из мечей.
- Исправлен звуковой эффект способности Force Crush («Силовое Сдавливание»).
- Теперь можно обучиться способности Beast Control («Контроль над Зверем»), после получения способности Beast Trick («Обмануть Зверя») на Дксане. Beast Trick будет отображаться на экране выбора навыков после получения престиж-класса, но разучить его нельзя, только получить.
- Теперь в музыкальном меню игры присутствуют треки «The Polar Cap», «Telos Under Attack» и «Trayus Academy».
- Теперь у торговцев 1B, Аккере и Кодина среди доступных товаров будет случайным образом генерироваться одна из четырёх запчастей для HK, вместо проверки на уже найденные ГГ (что могло сгенерировать в ассортименте «комплект пацифиста», если у вас в инвентаре оказывались все части).
- Урок с Креей — исправлен баг с автоматическим успехом, если Бдительность — наибольший навык и невозможностью завершить урок, если меньший.
- Персонаж теперь демонстрирует Форму Меча, обучившись ей у Магистра. Во время драки Магистры теперь также используют Формы, а не просто машут мечами.
- Световой меч Визас теперь не будет иногда становиться невидимым при тренировке.
- Если, при джедайском обучении, Бао-Дур окажется на Тёмной Стороне, а сам игрок при этом на Светлой, диалог больше не будет обрываться, лишая возможности дальнейшего обучения.
Перагус, Телос
- Исправлены проблемы с передвижением у дроидов в модуле 102PER. Также их теперь можно деактивировать в пассивном состоянии при нулевом навыке взрывчатки.
- Предвестник больше не должен исчезать, если перезагрузить сохранение после его пристыковки.
- Исправлена починка протокольного дроида во время и после диалога с обновлением квеста.
- Исправлены служебные дроиды, реактивирующиеся после «разговора» с ними и перезагрузки сохранения.
- Раненый ондеронский военный теперь даёт Влияние на сопартийцев, только если убить его лично, а не дать убить его ситхам.
- Исправлено выпадение в чёрный экран, если в разговоре со Служанками подначить их на драку, после победы над 5 Сёстрами.
- С целью предотвращения кое-каких сбоев у сопартийцев, затухание экрана между сценами теперь длится дольше, позволяя Сёстрам успеть перейти во враждебное состояние.
- Капюшон у Служанки теперь опущен при загрузке зоны из сохранения.
- Теперь Служанка не всегда будет посылаться вслед за персонажем-мужчиной. В зависимости от ваших выборов в диалоге с Эйтрис, Брианна теперь либо будет отослана за вами, либо самовольно прокрадётся на корабль, что слегка отразится на определённых сценах.
- Правки эстетического характера в кат-сценах с Эйтрис, отправляющей Служанку вслед за Изгнанником.
- Модифицирована сцена с Картом перед Малахором, на основании заметок разработчиков.
- Кое-какие эстетические улучшения в эндгейм-части Академии.
- Исправлено обновление квеста от Лорсо, по поводу преждевременного срабатывания ловушки для Батоно. Теперь оно происходит только, если также установился соответствующий global-параметр, открывающий данную возможность.
- Солдаты из СБТ больше не будут оказывать поддержку, если решите убить суллустианина.
Нар Шадда
- Дроид-гонщик больше не рычит, как кинтрат.
- Расширения в нападении бандитов из Сейрроко.
- Сакеш — теперь можно потребовать остановить давление на беженцев, если Сейрроко уже напали на них, а соответствующая опция по поводу Аданы больше не проваливается автоматически.
- Исправлен баг, из-за которого убийство Гериеля могло повторно открыть квест «Refugee Woes». Оно больше не производит обновление квеста, так как необходимые обновления и так производятся при разговоре с Сакешем (что в совокупности приводило к багам).
- Сцена с Мирой в доках — Хэнхарр больше не «выжидает» 9 секунд (что могло приводить к лишней паузе в сцене), вместо этого работая по длительности файла озвучки диалога.
- Во время побега Миры/Хэнхарра теперь срабатывает тревожный сигнал.
- Усилительные меры в Джек-Джек Тарре больше не удаляются из зоны после кат-сцены с их установкой.
- Исправлен баг в карте кантины.
- Больше нельзя станцевать для тви’лека-домо во время похода в Джек-Джек Тарр (после послания от Висквиза). Мера для предотвращения потери ключевых триггеров.
- В кат-сцене с братьями Жаг добавлен ещё один global-параметр в непропускаемой реплике из dlg-файла, с целью возможного устранения недочёта, из-за которого у некоторых пользователей параметр не выставлялся корректно.
- Если переключить щитовую систему со второй на первичную ПОСЛЕ обесточивания первичной, теперь появляются братья Жаг.
- Если вызвать перегрузку у дроидов после появления охотников за головами, дроиды теперь корректно становятся снова враждебными, в соответствии с описанием.
- После сборки спидера, при очередном заходе в доки или основную зону происходила генерация нового спидера поверх старого, что спустя некоторое время приводило к ожидаемым падениям производительности. Теперь новый спидер появляется только один раз.
- Сдача Лутры Обмену/Бирже теперь также награждается световым мечом (как и другие пути прохождения квеста), и больше не рассматривается сопартийцами, как акт «Светлой Стороны».
- Если солгать Сакешу, после чего он наспех продаст Аданну, затем убить его, квест «Sold to the Hutts» больше не будет открываться повторно, без каких-либо способов снова его закрыть.
- Терминал Яхты Гото — устранён недочёт с отсчитыванием чисел 8 и 9, из-за чего взаимодействие с консолями становилось невозможным.
- Добавлена кат-сцена с Предостережением от Креи.
Дксан и Ондерон
- Мелкие доработки в диалоге с Креей после Ондерона, если Бао-Дур был выбран ведущим экспедиции на Дксане.
- Ремоут теперь также присутствует, если Бао-Дур назначен ведущим экспедиции в гробницу на Дксане.
- Перекрыты кое-какие изъяны в геометрическом проектировании зоны на Ондероне.
- Во время беседы с Каваром (путь Светлой Стороны), вопрос о Телосе больше не приводит к блокированию фразы о голозаписи процесса над ГГ. Вместо этого, она блокируется после того, как будет сказана.
- Модуль 403DXN:
- Теперь, после диалога, мандалорианец-сержант снова поворачивается к рингу, а не остаётся отвернувшимся.
- Модифицирована анимация у Зуки, с целью уменьшения вероятности поворачивания лицом к ГГ без выхода из состояния использования консоли.
- Стражник у ворот лагеря и патрульный теперь продолжают ходьбу после разговора, а не остаются на месте.
- Западный Торговый Квартал Ондерона — исправлена ошибка с некорректной цикличностью диалога у одного из граждан.
Дантуин
- Служанка, задерживая Крею, теперь скидывает капюшон. Раньше не срабатывало, так как сама анимация была выставлена для сцены Служанок, вместо той, что предназначена для Брианны.
- Теперь Жеррон забирает у ГГ и тела и завещание, если в последнее не вносить «правок», так что теперь таскать эти вещи всю оставшуюся игру не придётся (подправленное завещание в аналогичной ситуации работало нормально).
- Исправлена ошибка в восстановленной реплике Врука, из-за которой он не становился враждебным в пещере.
- Исправлен баг с бесконечным спауном кинратов в кристальной пещере.
- Исправлен баг, из-за которого HK-47 не обновлял квестовую запись по Фабрике Дроидов, если встречаемая перед Анклавом группа HK-50 оказывалась третьей (проблема была с отображением, нужная сцена всё таки срабатывала на корабле).
- Во время раскрывающих сцен в Академии добавлен эффект ясновидения у Креи, если она не в партии игрока, также больше не происходит выворачивания камеры.
- Во время сцены в Перестроенном Анклаве, третий сопартиец удаляется, если зайти туда с Креей, чтобы случайно не перекрыть персонажам дорогу.
- При игре за Мандалора, больше нельзя «сбежать» из сражения при присоединении клана.
Опустошитель
- Модифицированы битые саундсеты.
- Выставлен гиперпространственный фон за Чёрным Ястребом при отбытии, так что теперь он используется в сцене перед Малахором.
- Модифицирована сцена с падением Мандалора.
- Больше нельзя начать сражение с Нигилусом до того, как он попытается выпить силы ГГ (поскольку это внутриигровой момент, объясняющий, почему Изгнанный Джедай может его одолеть, а другие при этом не могут).
- Кусок сцены с затемнением сделан непропускаемым, во избежание недочётов.
- Расширена сцена с падением на колени и выпиванием сил, вместо моментального перехода к сражению.
- После убийства Визас больше не происходит долгой паузы.
- «Самоубийство Визас» — в ситуациях, где у неё не срабатывает анимация (у персонажа отсутствует меч, одежда и т. д.), не будет больше застревания игры на чёрном экране. И наоборот, при успешном срабатывании анимации, Визас не будет больше падать на пол дважды перед смертью.
- Изменён угол камеры во время сцены с подъёмом Миры.
- Устранён недочёт с отключеним мечей у команды, если Мира не была в партии игрока ко времени событий на Малахоре.
- ГГ на Светлой Стороне больше не будет сбрасывать своего последнего соперника в ядро Малахора.