23 November 2024, 01:26

Author Topic: Diablo III

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Diablo III: игра, которую мы потеряли.

Благодаря статье на PCGamesN стало понятно, почему Blizzard для написания сюжета Diablo III понадобился Леонард Боярски — один из отцов серии Fallout и главный разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Ранняя версия Diablo III предполагала нелинейный сюжет и моральные выборы. Но до финальной версии они не дожили.

«Это был один из путей, которые рассматривались на ранней стадии разработки. Мне казалось, что они пригласили именно меня потому, что у меня был опыт в создании такого рода RPG».

Боярски, будучи главным дизайнером игрового мира, работал над Diablo III целых восемь лет и за эти годы он убедился, что «нельзя создать aRPG, в которой у игрока был бы выбор».

«Дело в том, что всё происходит слишком быстро, однако главной проблемой является многопользовательский режим. Ведь если мы предложим два разных пути, а я и мой друг выберем разные, то как мы сможем играть вместе?».

С момента выхода Diablo III многие MMORPG предлагали свои решения этой проблемы, однако дизайнеру концовок Fallout 1 они кажутся излишне поверхностными.

«Если я работаю над игрой, в которой у вас есть выбор, я хочу, чтобы этот выбор что-то значил. Сделать значимыми выборы в этой игре было невозможно».

В процессе разработки Diablo III, команда сценаристов каждые две недели обсуждала совмещение сюжета с многопользовательской частью игры, каждый раз получая лишь головную боль и ни одного решения.

«Каждый раз, когда мы придумывали новый выход из ситуации, возникал вопрос «А что произойдёт, если ваш друг сделает вот так?». Мы так и не нашли удовлетворительного решения».

«Создавая aRPG, особенно с многопользовтельским режимом, вы просто не можете пойти по этому пути».

voa core-rpg.ru