Консоли, собаки, обмен технологиями и час игрового процесса
Подборка небольших обновлений Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter.
Консоли
Изначально мы объявили о выходе игры на PC и консолях следующего поколения. Мы никогда не сомневались в своих способностях, однако не были уверены относительно издателей и способов распространения. Выпустить игру на консоли последнего поколения без издателя попросту невозможно.
Мы долго вели переговоры с Microsoft и Sony, и рады сообщить, что обе компании одобрили прототип Kingdom Come: Deliverance для PS4 и Xbox One.
Обе компании были рады работать с независимыми разработчиками и приложили все усилия, чтобы ускорить процесс. Нам предоставили инструменты разработчика, после чего мы приступили к работе над консольными версиями.
Дополнительная цель — миллион фунтов.
Похоже, что мы сможем достигнуть магической отметки в миллион фунтов. Это великолепно, однако мы должны объявить следующую дополнительную цель. Это должно быть нечто особенное, что-то, чего мы не планировали изначально, и что нам очень бы хотелось сделать.
В то же время, мы должны реализовать это в рамках существующего бюджета, который, несмотря на мощную поддержку вкладчиков с Kickstarter, сильно ограничен, ведь наша игра стоит гораздо больше, чем миллион фунтов.
Мы долго думали об этом и решили, что нам очень хотелось бы иметь собаку в качестве компаньона — лучшего друга, который будет следовать за вами повсюду, помогать в бою, предупреждать об опасности, пока вы спите и охотиться с вами. Достигнув этой цели, мы добавим в игру собак, и вы сможете стать хозяином одной из них. Скорее всего, мы сделаем несколько заданий специально для собак.
В борьбе за место под солнцем, независимые разработчики стараются всячески друг друга поддерживать. Это касается не только перекрёстных ссылок на Kickstarter, но и обмена технологиями, что тоже теперь уже не редкость. Крис Робертс, разработчик Star Citizen, решил поддержать Kingdom Come: Deliverance не только деньгами, но и технологиями:
«Начиная кампанию на Kickstarter, мы ориентировались на опыт Star Citizen. Учиться надо у лучших. Поэтому вы можете себе представить, что мы чувствовали, когда получили письмо от Криса», — говорит Дэн Вавра, творческий директор Warhorse Studios. «Он написал, что ему нравится наш проект, и так как его команда тоже использует Cryengine, они бы хотели объединить усилия и обменяться некоторыми технологиями. Короче говоря, мы предоставим некоторые из наших инструментов команде Star Citizen и надеемся получить от них что-нибудь взамен».
Вот что об этом написал Робертс:«Редко случается так, что кампания на Kickstarter оказывает столь сильное впечатление, и Kingdom Come: Deliverance это удалось. Она не только выглядит великолепно, мы могли бы кое-чему поучиться у её разработчиков. Персонажи и их одежда на движке игры, продемонстрированные в трейлере, настолько сильно впечатлили меня, что я решил связаться с ними».
«В Star Citizen не будет рыцарей и крестьян… но нам нужна система разработки персонажей для создания правдоподобной вселенной. Warhorse реализовали на Cryengine именно то, что нам нужно. Хорошая новость заключается в том, что Warhorse — не просто группа талантливых людей… это добрые духи, желающие поделиться с нами своей работой!».
И напоследок, почти часовое видео игрового процесса.
via core-rpg.ru