Сюжет
Сюжет игры основан на исторических событиях и разворачивается в Европе в XV веке.
Идёт 1403 год. Времена отнюдь не лучшие. Старый король умер, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля вступил в сговор со знатью, которая хочет воспользоваться смутой для собственной выгоды. Он похитил короля, вторгся на его земли и начал их разграбление. Среди знати до сих пор нет единого мнения по поводу того, какую сторону поддержать. Близится гражданская война...
Герой
Посреди всего этого хаоса, насилия и грабежей, героем становится… простой сын кузнеца. Захватчики разрушили его дом и убили всю семью. Он не смог защитить любимых и родных людей. Теперь он должен искупить это. Но отомстить за гибель родных, защитить права законного правителя и навести порядок не так уж просто. Учтите, что это не сказка в жанре фэнтези, а ваш герой вовсе не неуязвимый «Избранный». Это будет тяжелая и грязная работа. Справится с ней только человек, обладающий достаточным умом и силой.
Свобода выбора
Личность героя определяется выбором игрока. Его способности и характеристики растут в зависимости от того, что делает игрок. Вы сами определяете, каким будет ваш герой. Каждое задание можно выполнить несколькими способами. Разветвленные диалоги с множеством реплик предоставляют вам свободу самовыражения. Репутация героя зависит от вашего выбора, каждое решение приводит к определенным последствиям. Классовых ограничений нет. Вы можете заниматься тем, чем больше хочется.
Можно быть рыцарем-одиночкой в крепкой броне или найти союзников и сколотить свой отряд. Можно выполнять задания грубой силой, запугивать или угрожать. Можно отыгрывать роль уверенного в себе, высокомерного или праведного человека.
Можно прокрасться к врагам со спины и прирезать ножом. Или застрелить из лука. Или задушить. Можно скрытно действовать в сложных ситуациях, выкрадывать важные сведения или угрожать людям для получения необходимой информации.
Можно завоевать сердца народа, став популярным бардом, и убедить дворян воевать друг с другом с помощью красноречия. Использовать ум, а не мышцы для получения работы. Угощать всех выпивкой, быть весёлым радостным парнем, любимцем публики… а потом неожиданно нанести удар в спину.
Задания
Мы не пытаемся создать самую обширную или долгую игру в истории создания игр, мы хотим сосредоточиться на качестве, а не количестве. Вместо двухсот однотипных подземелий мы хотели бы сделать несколько, но зато уникальных. Мир игры будет достаточно обширным, но, опять же, мы хотим создать мир, который будет смотреться реалистично и органично, а не нагромождение перенаселённых городов (больше информации по этому поводу — в нашем блоге). То же самое относится и к заданиям. Мы не хотим писать множество бессмысленных и скучных заданий, пусть лучше их будет не так много, зато разнообразных, детально проработанных и всегда с несколькими вариантами выполнения (в том числе ненасильственными методами, если это возможно), соответствующими различным стилям игры и влияющими на игровой мир.
Смерть избитым клише!
Вы устали от убийства крыс по подвалам? Устали от того, что героя гоняют как курьера с заданиями «подай-принеси»? Мы тоже! Вот почему наши задания будут другими. Расследовать убийства (имея в арсенале только средневековые методы), встать во главе армии и осадить захваченный бандитами форт, участвовать в эпичных рыцарских сражениях, проводить допросы, давать взятки, угрожать, любить, помогать, бороться… Вы сами будете решать, что делать. Каждое задание можно будет решить разными способами — используя тяжелый меч, ловкие пальцы или острый ум.
Реплики в диалогах
Разговоры — это неотъемлемый аспект Kingdom Come: Deliverance, не менее важный, чем боевая система, и не менее сложный. Нельзя будет просто рассеянно выбирать первую попавшуюся реплику. Но и воспринимать разговор как паузу в игре тоже не стоит. Время на принятие решений ограничено, а они повлияют на ваши отношения с другими людьми. И отыграть всё назад и взять свои слова обратно не получится. Как и в реальной жизни, придётся тщательно продумывать, что вы говорите и кому.
Мини-игры на основе навыков
Почти все элементы механики, которые можно превратить в игру, будут таковыми — это относится и к ремесленничеству. Кузнечным делом герой будет заниматься не при выборе строчки в меню, а именно при помощи молота, горна и наковальни. Такие мини-игры будут зависеть от навыков и характеристик героя. Можно будет ковать предметы, точить оружие, ремонтировать броню, создавать зелья и мази с помощью алхимии, взламывать замки и обчищать карманы, заниматься перегонкой спирта и готовить пищу.
Свобода идти куда хочешь и делать что хочешь
Вы можете свободно исследовать игровой мир. Если вы не желаете проходить основной сюжет, то он будет ждать вас, давая вам возможность насладиться исследованием мира и заниматься своими делами — выполнять задания, охотиться, изготавливать предметы, участвовать в случайных событиях. Огромный мир на основе красивейших, существующих в реальном мире областей.
CryEngine даёт нам возможность быстро создаваться огромные территории. Мир занимает площадь примерно 9 квадратных километров (3.5 квадратные мили), и заполнен растущими городами, обширными лесами, великолепными замками, десятками деревень и сёл, пострадавших от войны. Разумеется, будут и подземные области, такие как шахты, секретные проходы и катакомбы.
Захватывающий игровой процесс
Наш мир живёт и дышит благодаря сложной экосистеме, с которой вы можете взаимодействовать. У всего есть своя причина, у каждого персонажа есть свой распорядок дня, на который можете повлиять вы. Персонажи правдоподобно реагируют на все действия игрока и подстраиваются под них.
Продвинутая система законов и репутации
Мир реагирует на действия игрока. NPC докладывают о ваших преступлениях властям, которые выносят вам приговор в виде штрафа, тюремного заключения или даже пыток. Преступления могут влиять на экономику и поведение персонажей — люди могут стать подозрительными и агрессивными. Ваша репутация передаётся из уст в уста.
Ролевая система
Какая ролевая игра обходится без развития персонажа? У вашего героя есть характеристики (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), состояния (Усталось, Здоровье, Голод, Сон), навыки (Владение мечом, луком, алхимия и прочее) и способности (особые боевые приёмы, техники работы с предметами и другие преимущества). Состояния изменяют по мере того, как персонаж получает ранения, устаёт и так далее. Характеристики и навыки растут по мере их использования. Способности открываются или изучаются. Характеристики и состояния могут быть изменены при помощи алхимии, временно или постоянно. Вам придётся есть и пить — в конце концов, ваш персонаж должен как-то жить!
Одежда
Благодаря нашей системе одежды, вы можете создать отлично защищённого рыцаря. У вас будет 20 ячеек для оружия, одежды и аксессуаров, на любом персонаже может быть надето до 4 слоёв (!) одежды или доспехов. Огромное пространство для творчества!. Ваша одежда и её состояние влияют на ваше обаяние и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение персонажей к вас. Они также влияют на вашу заметность и уровень производимого шума, отражающегося на навыках скрытности.
via core-rpg.ru