27 December 2024, 21:39

Author Topic: Кто-нибудь еще помнит Might and Magic?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Разработчики в своем блоге поделились очередной порцией информации, которая лично у меня вызвала мягко говоря недоумение  :facepalm:



Если вы играли в ранние игры серии Might & Magic, то можете помнить лесные, горные и водные плитки, перемещаться по которым невозможно без специального навыка: землепроходец, скалолаз и пловец. Возможно, это была одна из лучших и самых запоминающихся механик ранних игр, и одна из тех, которые мы хотели бы вернуть в Might & Magic X: Legacy.

К сожалению, мы не можем реализовать эту механику в том же виде, в каком она была представлена в тех играх: разница заключается в том, что ролевая система MMXL гораздо ближе к Might & Magic VI-IX. В MMXL навыки могут быть улучшены при помощи очков навыков и тренеров. Так как навыки землепроходца или скалолаза подобны переключателям вкл./выкл., мы решили выделить их в отдельную категорию, назвав их Благословениями.

Благословение можно получить от одного из Изначальных Богов-Драконов Асхана. Например, Благословение Силанны, Богини-Дракона Земли, равнозначно навыку землепроходца в прошлых играх.

Другая проблема, с которой мы столкнулись в процессе реализации этой механики — это визуальное представление в игре. Легко войти на «лесную» плитку, когда лес представлен двумерным спрайтом — в трёхмерном мире, в котором объекты имеют объём, а земля необязательно является плоскостью, всё становится сложнее.

Вот почему леса и горы MMXL закрыты особыми плитками-печатями, через которые можно пройти лишь имея соответствующее Благословение. Хождение по воде работает так же как и в прошлых играх.

В нашей игре есть шесть видов Благословений, которые можно получить, восстановив древние алтари в Кузнях Стихий и пройдя определённые испытания. Вы будете возвращаться в Кузни как только узнаете способ восстановить алтари. Три Благословения необходимы для продвижения по сюжету, остальные просто облегчат вам жизнь.

via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.