Я в свое время переигрывал 2 раза пытаясь найти все секреты и получил уйму удовольствия. Оружия много и оно разнообразное, монстры имеют разные иммунки которые приходится узнавать ценой проб и ошибок, под конец, с развитием персонажей и получения различного высокотехнологичного оружия (пульта от ракеты земля-земля, например, или ионной винтовки) боя становятся сильно разнообразнее.
Вот что до перевода - это жесть. Я прошел игру на английском, в русском от 1С и потом в гоблинском переводе (Горький 18). Гоблинский понятно дело тупорылый йумар для хомячков, русская от 1С НАМЕРЕННО переврала весь сюжет почти не оставив от изначального ничего что бы ни в коем случае русские в игре не получились плохими и все скатилось в говно. За оригинальным же сюжетом тогда мне казалось следить было очень интересно, в игрухе была классная мрачная и местами жутковатая атмосфера из-за чего оторваться было очень сложно. Боя при чем довольно сложные, и не прощают промахов - не сейчас так в следующем бою вылезет что ты из нужного калибра патроны расстрелял, а к тому что есть, прости, иммун...
Действительно не плохим вышел и Горький Зеро - продолжение Горького 17 - хотя игра уже совсем другая, это стелс-шутер от третьего лица. На тот момент мне казался довольно интересным, но по какой-то причине я его не прошел, не помню уж почему.