Прошло уже 45 дней с тех пор, как наша игра появилась в Steam. Это важный для нас рубеж, потому как это первый крупный портал за пределами тематических ролевых ресурсов, на котором появилась The Age of Decadence. Я не был уверен, как будет принята игра более широкой аудитории, полюбит ли она её или убежит в ужасе.
До сей поры отзывы были на удивление положительными, поэтому мы потратили меньше времени, рассматривая жалобы и больше времени на работу с игрой и планирование обновлений. В наших планах обновлять игру раз в месяц, и это означает, что мы будем работать над оставшейся частью игры, одновременно улучшая локации, доступные в рамках «Раннего доступа».
Судя по вашим отзывам, игроки хотели бы больше контента. А именно: больше квестов (особенно небоевых квестов для хранителей знаний, воров и мошенников) и больше персонажей, с которыми можно поговорить. На самом деле, взаимодействие с персонажами (и в целом, лучшая детализация мира) — это запрос номер 1.
Разумеется, мы полностью согласны с тем, что Маадоран должен содержать больше контента, создавая впечатление оживлённого города со своей историей и тайнами, и мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы сделать это, обновление за обновлением.
В январское обновление войдут:
- Достижения, которые позволят нам увидеть, как люди предпочитают играть, что они делают, и как далеко у них получается забраться.
- Небольшое приключение для хранителей знаний, сказитель в местной таверне и караванщик.
- Изменения в квестах — отныне вы сможете забрать Багряное Око (Crimson Eye) с тела Гаэлуса или получить его от Серенаса, если сможете убедить его в том, что магия не опасна. Это позволит убийцам, ворам и преторам войти в башню Замеди.
- Маркер исцеляющей машины заменён, наконец, настоящим объектом.
- Кемнеби и Эребус теперь могут учить вас.
- Исправления ошибок и улучшение производительности.
За две недели (с момента предыдущего обновления) мы продали 1.200 копий, что совсем неплохо, особенно учитывая распродажи на Рождество и Новый год — мы очень благодарны вам за поддержку.
7.194 человек загрузили демо-версию, 549 из них купили игру — 7.6% конверсии.
via core-rpg.ru
ИМХО как-то совсем печально с продажами и интересом к игре. Непонятно, чему он радуется