Не, ну прав парень, чего скрывать... Геморрой всегда сделает жизнь любого человека более увлекательной... Возникла мысль о топике "Обман". О том, как девелоперы маскируют лень за различными механизмами "имения" игрока...
На самом деле идея благая: уменьшить вот эту вот вынужденную "хомячковость", когда персонаж превращается в "челнока" кочующего между трупами и торговцем. Другое дело, как это будет реализовано...
Во всех подобных играх убийством гемплея для меня становился случайный генереж содержимого трупов/контейнеров.
Хм... для меня наоборот, когда все всегда на одних и тех же местах, как-то неинтересно. В качестве компромиссного варианта видится совместное использование заранее прописанных предметов + к ним небольшой рэндом. Лично меня куда больше раздражает, когда на трупах обнаруживается не то, что ожидаешь там обнаружить. Например, враг использует броню и штурмовую винтовку, а после смерти оставляет после себя горсть патронов и "банку Колы". Правда, это как раз на тему произвольной генерации лута.