Это вам надо почитать, если не боян. Комменты тоже доставляют.
"Бой с тенью": Сделано с особым цинизмом Геймдизайнер и руководитель проекта "Бой с тенью" рассказывают о разработке, которая была произведена внутренней студией "Акеллы" всего за 4 (!) месяца. Циничное описание циничного девелопмента по принципу "Trash & Cash"....
Как уже было сказано, никто не обольщался, что из "Боя с тенью" получится высококачественный проект. С самого начала все прекрасно понимали, что делать будем трэш для маргинальной публики. В недрах студии распространено утверждение: "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую х##ню". Что самое интересное, отечественная аудитория хавает и не такое....
При этом в постмортеме очень верно подмечено -- "Бой с тенью" оказался одним из самых успешных проектов "Акеллы". 80 000 -- это очень хорошо. Даже нарушив правила приличию и подсчитав чужие деньги, никак не меньше 250К USD получается :-)