В ноябрьском обновлении The Age of Decadence Винс поделился данными по продажам и предзаказам игры, а также планами на ближайшее будущее.
Мы выпустили, наконец, две первые главы в «Ранний доступ» Steam, что является большим достижением. Если вы не следили за новостями, то в «Раннем доступе» находится 10 локаций, представляющих собой примерно 60% игры. Три новых локации будут добавлены после Нового года, оставшиеся 7 появятся летом (мы планируем начать финальный бета-тест в апреле-мае будущего года).
На данный момент мы продали 3.332 копий игры в Steam и 1.929 копий через наш сайт и GamersGate, заработав $141.780. Как обычно, мы хотели бы поблагодарить вас за поддержку, и, что ещё более важно, веру в нашу способность сделать достойную игру.
6.107 человек скачали демо-версию из Steam, 417 из них приобрели позднее версию «Раннего доступа», а это 6.8% конверсии, что является довольно хорошим показателем (в индустрии стандартом для неказуальных игр принято 1-5%), и это означает, что как можно больше людей должны ознакомиться с демкой.
«Ранний доступ» помог нам выявить множество проблем и получить от вас большое количество отзывов, поэтому мы провели 4 последние недели работая над первым обновлением. По непредвиденным причинам мы не сможем загрузить обновлённую версию на BMT до конца этой недели, однако в Steam обновление уже доступно. Мы можем предоставить вам ключи Steam, если вы желаете опробовать его прямо сейчас.
Наиболее значимые изменения:
- Сильно запоздавшее обучение. Отныне вы можете сразиться на мини-арене против нескольких противников до начала игры, что облегчит игрокам знакомство с системой без необходимости продвигаться по сюжету и создавать нового персонажа каждый раз, когда их убивают. Это заменит «обалденную» сложность, которая была не такой уж полезной и обалденной.
- Новый улучшенный экран персонажа! На 50% больше информации! Не поверите, пока не увидите своими глазами!
- Шесть новых торговцев в Маадоране с улучшенным инвентарём и уникальными предметами, на которые вы сможете потратить свои заработанные потом и кровью деньги.
- Кстати, о деньгах. Мы переработали экономическую систему, так что теперь вы не будете бегать с карманами, полными золота.
- Вагон исправлений, настроек баланса, изменений репутации, улучшений квестов. Например, теперь вы можете выйти из засады в квестовой линии купцов дипломатическим путём, у вас будет больше возможностей во время проникновения в замок Гаелиуса и сражении в лагере Антидаса. Смерть Антидаса понижает мораль воинов Даратана, уменьшая их атаку и защиту.
- Больше тренировок. Получить больше очков навыков и оружейных бонусов никогда не было простой задачей. Разговаривайте с NPC (такими как Деллар или Фенг), и они с радостью поделятся с вами знаниями (однако для этого могут понадобиться высокие показатели репутации и обаяния, и некоторые другие условия).
- Ремесленные техники, которые у вас есть сейчас, вам больше не придётся находить в игре. Мы не хотим, чтобы вы вкладывали драгоценные очки навыков в Ремесло только для того, чтобы потом не суметь найти более 2-3 техник. Вместо этого мы добавим несколько редких техник. У вас останутся все те техники, которые у вас уже есть, и вы сможете найти другие, редкие техники, если вам повезёт.
- Мы начали добавлять алхимические ингредиенты, которые вы сможете собрать в различных местах. Алхимик останется в демо-версии до тех пор, пока мы не закончим.
- Теперь в игре есть система отчёта об ошибках. Отправьте нам отчёт о падении игры, и мы узнаем и как она упала.
Мы также работаем над достижениями (появятся в игре вместе со следующим обновлением). В первом обновлении будет 65 достижений, отслеживающих ваш путь к славе, однако мы планируем реализовать 120-150 штук.
Полный список изменений, вносимых обновлением, и примеры достижений можно посмотреть на
форуме Iron Tower Studio.
via core-rpg.ru