По моим впечатлениям (я еще до 80го не вкачался, так что могу ошибаться) в кучки группироваться имеет смысл в любое время просто для фана и никогда по необходимости. Подозреваю что данжи 80го уровня самостоятельно пройти нереально, но пока что проверить эти подозрения не могу.
Сюжетной части как таковой тут я не увидел. Есть мир, если разные вопросы, и ты как свободный меч их решаешь или нет. "Пройти" игру нельзя, это эхо того что это ММОРПГ все же, от этого не уйти. Но как плюс тут ты не переживаешь за то что вот сейчас квест не прошел а дальше гайки - не хватит экспы. В игре 4 региона - Киммерия, Аквилония, Стигия, Кхитай. После прохождения первой локации (это 20-23й уровень) они все доступны и в каждой по-сути равноценные квесты на +/- одинаковый уровень. Проходить везде все смысла особо нет, тебя выбрасывают после прохождения первой локации (а это пара вечеров, не меньше) в твою Родину (в зависимости от того кем сгенерился) -там лучше и бегать. Проще всего киммерийцем, в Стигии чуток сложнее но и награда лучше. Аквилонцем лучше всего в том смысле что из Аквилонии дороги ведут куда угодно. Выгоды этого ловишь позже, но они наверное одни из самых существенных.
Боевая система простая до безумия: нажимай кнопки по очередности, при чем очередность нарастает с уровнем: на 20м уровне для комбо помимо собственно кнопки удара надо нажать еще одну кнопку, на 40м уровне это еще три кнопки. Звучит страшно но вот по что я противник QTE постольку и легко, привычно все освоил. Играя за мага вообще никаких комбо - одна кнопка = один спелл, и все.
Но реально поначалу кажется что управление кривое и страшное. Сам так думал, факт, есть факт - но привыкаешь и думаешь что все именно как так и надо.