23 November 2024, 05:52

Author Topic: Diablo III

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
В пресс-зоне Blizzcon 2013 нам удалось провести некоторое время за Diablo III: Reaper of Souls – и попробовать немалую долю нового контента. Главное, что нам удалось выяснить – что изменения не ограничиваются дополнительным Актом, в игре произойдут намного более глубокие и интересные изменения.

Прежде всего, в выставочной версии можно было играть не только в обычном режиме кампании, но и в так называемом Adventure Mode, позволяющем сразу попасть в любую из зон. Причем в некоторых из них игра вывешивает награды, для получения которых нужно, например, убить какого-нибудь определенного уникального монстра или принять участие в игровом ивенте. Согласитесь, когда проходишь Diablo III четвертым персонажем на Nightmare, мысль о том, что за окрестностями Нового Тристрама неизбежно будут следовать подземелья с пауками, тюрьма короля Леорика, окружающие Калдиум пустыни – ставится невыносимой. Так же мучительно слушать брюзжание Дэкарда Кейна, зная, что через полчаса игры его все равно в очередной раз убьют. А в новом режиме сюжетная чепуха опущена, и можно сразу прыгнуть к самому интересному – сбрасыванию демонов с крепостных стен или потрошению Диабло (что мы и сделали).

Когда игровая сессия закончилась и компьютер вежливо попросил нас освободить место для следующего журналиста, мы хитроумно пересели на соседний ПК и внимательно осмотрели представленный в демо-версии фрагмент нового Акта, где собственно Reaper of Souls, Смерть, терроризирует город Вестмарш. Если описывать впечатления от увиденного вкратце, то можно уложиться в фразу «давно бы так». Город смотрится намного детальней – улицы шире и живописней, чем, например, проходы на крепостных стенах в третьем Акте, интерактивные элементы кажутся крупнее и фактурнее — в самом начале путь тебе преграждает баррикада из телег, которую можно разнести в щепки. Необязательные побочные ответвления представлены не подвальчиками или обрезками стандартных подземелий. Каждая из «веток» начиналась небольшой сценкой — то испуганные жители прячутся от демонов и просят пообещать, что мы их спасем, то приходится вмешаться в схватку, которую городская стража почти уже проиграла — и затем продолжается в настолько масштабном фрагменте уровня, что почти успеваешь забыть, на каком месте основной истории ты в него вошел. Вероятно, здесь было бы уместно также рассказать о новых монстрах, потому что в Ветсмарше они новые – но на деле за всю сессию мы успели лишь заметить, что они белые, они дерутся и умирают. Напомним, Blizzard обещает, что в новом Акте монстры будут, например, составлять комбинации в духе «здоровенный урод рожает маленьких уродцев и кидается ими в игрока» или «маленьких уродцев кусают летучие мыши, и они становятся большими» — но эти вещи относятся к монстрам из зон, которые нам показывали только на картинках.

Кроме того, у нас была уважительная причина не церемониться с монстрами, ведь мы играли новым героем, который также появится в игре с выходом Reaper of Souls — крестоносцем. Сейчас, когда я видел его, мне стало очевидно, насколько сиротливо смотрится Diablo 3 без настоящего несгибаемого воина Света, боевой машины, способной любой темной силе противопоставить также же количество праведной ярости, вложенной в могучие удары твердым тупым предметом. Технически Крестоносец больше всего напоминает закованного в броню Монаха, у которого «дух» переименован в «ярость». Но профильный показатель у него — сила, а скиллы — такие крутые, что от их использования немножечко больно. У него есть пассивный навык, позволяющий орудовать двуручным оружием одной рукой, из другой не выпуская дверь от банковского сейфа. Он может делать «орбитальную высадку», то есть, простите, «вознесение на Небеса», когда крестоносец мгновенно взмывает ввысь, а затем обрушивается на ближайшую группу монстров, замирая среди их исковерканных останков в позе прибывшего из будущего терминатора. Наконец, у крестоносца есть — прошу людей со слабым сердцем не читать дальше — огненный скакун. Копытное животное не только смотрится круче чем обложка рок-альбома, но и позволяет, поджигая землю под собой, промчаться прямо по толпе врагов — то есть, не только удобно доставить куда нужно растянутые во времени повреждения, но и безнаказанно смыться практически из любой переделки, что вместе с толстенным щитом делает крестоносца, пожалуй, самым комфортным персонажем для режима hardcore.

Напомню также, что с выходом Reaper of Souls мы получим еще одного ремесленника – упитанную волшебницу, позволяющую модифицировать хорошие, но не идеальные вещи (это для ее магазинчика в каждом из лагерей в Diablo 3 до сих пор было приготовлено свободное место, а весной игра, наконец, избавится от аукциона, который сейчас совершенно лишает ее смысла. Кроме того, даже если игрок устанет абсолютно от всего, что предлагает Diablo 3: Reaper of Souls, для него приготовлено развлечение под названием Nephalim Rifs – разврат в духе последнего патча к Diablo 2 или «коровьего уровня». Суть в том, что, найдя специальные камни, можно их потратить и попасть в идеальное место, где баланс отправлен в машину для уничтожения документов, где уровень, боссы, монстры, их способности и количество сгенерированы совершенно случайно (орды пауков в духе Starship Troopers с красивой радугой над ними), а игрок получает – также случайным образом – способности в духе «уничтожение с одного удара». Вот что в Blizzard называют «освежить былые чувства»!

Текст: Владимир Рыжков
Источник: kanobu.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.