23 November 2024, 06:00

Author Topic: Diablo III

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Diablo III
« Reply #450: 22 October 2013, 14:26 »
Quote (selected)
Почему я продолжаю играть в консольную Diablo III
GTA Online пропатчилась до рабочего состояния, на стимовской распродаже игр Capcom я схватил пропущенный когда-то DmC, Blizzard наконец-то выдала приглашение в Hearthstone. На носу Batman и Black Flag. Но я все равно регулярно включаю Diablo на консоли.

Почему? Ведь РС-версию я прошел “полтора” раза и забросил без всяких мыслей о том, что когда-то к ней вернусь.

Для меня критичным оказался даже не диванный кооператив. Консольная Diablo и без него отлично цепляет двумя “крюками”. Первый – понятно, сам геймплей. Это идеальная прокрастинация. Головой мозг отключен, пальцы давят на кнопки геймпада, на экране – взрывы, кровища и фейерверки магии. Второй крюк – каждый новый дроп легендарки.

Даже редкие вещи хоть и увеличивают характеристики, но не значительно. Они не меняют ощущения от геймплея (см. первый “крюк”). А вот каждая легендарка, очевидно, дает серьезный прирост к циферкам. И это сразу чувствуется. Персонаж становится мощнее, живучее, бьет сильнее и т.д. Это подстегивает. Начинаешь крутить мясорубку монстров с удвоенной силой.

Но запал постепенно спадает. К новому состоянию персонажа привыкаешь. Да и по мере продвижения вперед мобы толстеют. Только-только начинаешь вязнуть в их толпах и скучать, как игра тебе снова подрасывает свежий легендарный дроп. И цикл включается опять.

Частота этого легендарного дропа, как мне кажется, в консольной версии настроена отлично. Легендарка падает примерно раз в час-полтора игры. Даже если оранжевая шмотка или оружие оказываются так себе (т.е. не сильно “бустят”), они все равно дают воодушевляющий пинок, гонящий дальше по игре.

Я слышал мнения, что такая система все сломала. Мол, так часто выбрасывать оранжевое – глупо. Легендарки быстро теряют ценность. Да, это так. Они действительно устаревают/меняются довольно быстро. Но для меня – именно их частый дроп удерживает интерес в конечном счете.

В РС-версии такого не было (и не будет вплоть до выхода экспаншена). Там меня подстегивал в основном кач и открытие новых умений. А они, как раз, не так сильно меняют ощущения, потому что – например – новый трюк героя может банально не подходить под субъективный стиль игры. Да и кузнец был не в особом почете – персонажи одевались с аукциона.

Но в итоге оказалось, что именно аукцион все и испортил.

via craydays.com
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.