23 November 2024, 18:04

Author Topic: Место сценариста в команде разработки игр

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Немного про сценарий: единственный проект, который был мною задизайнен и продан в мейл.ру в седом 2000-каком-то году за 5к баксов (мне перепало чуток, но сам факт) был сделан на 90% 2-мя людьми - мною (система, игровой процесс, интерфейс) и программером (он же заказчик), который это  реализовал. Причем опять же 90% разработки самой игры (кроме кода) у нас заняло 4 часа насыщенного времени, где мы подробно и качественно обговорили-обсудили-разложили что, куда и как.
А вспомните несчатный проект, курируемый Тузом ...  :facepalm: :wacko_mini: Когда все с ног на голову становилось не реже 2 раз в неделю и заказчик постоянно вносил свои идеи, которые разработчики (5-6 человек нас было) должны были обрабатывать и вносить в игру ... Вот игра так и не добралась до нормального альфа-теста несмотря на дикое время разработки (года 2 точно тянулось активно) и приличные вложения.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves