Немного про сценарий: единственный проект, который был мною задизайнен и продан в мейл.ру в седом 2000-каком-то году за 5к баксов (мне перепало чуток, но сам факт) был сделан на 90% 2-мя людьми - мною (система, игровой процесс, интерфейс) и программером (он же заказчик), который это реализовал. Причем опять же 90% разработки самой игры (кроме кода) у нас заняло 4 часа насыщенного времени, где мы подробно и качественно обговорили-обсудили-разложили что, куда и как.
А вспомните несчатный проект, курируемый Тузом ...
Когда все с ног на голову становилось не реже 2 раз в неделю и заказчик постоянно вносил свои идеи, которые разработчики (5-6 человек нас было) должны были обрабатывать и вносить в игру ... Вот игра так и не добралась до нормального альфа-теста несмотря на дикое время разработки (года 2 точно тянулось активно) и приличные вложения.