Под статьей не хватало подписи: ваш кэп.
Тебе быть может это все хорошо известно, но для меня, например, было "откровением", что:
1. На плечи сценариста ложится увязка всех элементов игры (иногда даже чисто геймплейных условностей) в логичный и связный lore.
А на чьи плечи оо должно ложиться-то?
2. Сюжет компьютерной игре не необходим, но добавляет вовлечения, атмосферы и Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать. но при этом Но и недооценивать силу сюжета не стоит.
Что тут нового?
Хотя виноваты в итоге оказались игроки ибо некоторая часть игроков хочет видеть в игре сюжет, но чаще всего игроки не хотят читать. Видимо тем самым разработчики выписывают себе индульгенцию на слабы сюжет, следуя "заветам Кармака".
Ты мало общаешься с нонешним игровым комьюнити
Им нужны сиськи и кнопка "я выиграл"