А если серъезно - водяная вода, никакой конкретики или откровений.
Тебе быть может это все хорошо известно, но для меня, например, было "откровением", что:
1. На плечи сценариста ложится увязка всех элементов игры (иногда даже чисто геймплейных условностей) в логичный и связный lore.
2.
Сюжет компьютерной игре не необходим, но добавляет вовлечения, атмосферы и
Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать. но при этом
Но и недооценивать силу сюжета не стоит.Это многое объясняет, да. Хотя виноваты в итоге оказались игроки ибо
некоторая часть игроков хочет видеть в игре сюжет, но чаще всего игроки не хотят читать. Видимо тем самым разработчики выписывают себе индульгенцию на слабы сюжет, следуя "заветам Кармака".