25 November 2024, 06:21

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #240: 09 October 2013, 20:11 »
Эх, запилили бы они идеи из "Ксенонавтов" в аддончик - был бы персик :)
И еще по "Ксенонавтам" - пулеметы и снайперки раскрываются начиная с лазерных, плазменные еще лучше. Но при одном условии - очки действия персонажа максимальные (101) или близки к этому значению (т.е. 90 и выше).  :biggrin_mini2: Особенно хороши снайперки плазменные, у снайперки бронебойность (в том числе и прониктовение сквозь препятствия и укрытия) пока что максимальная из всего, что видел, соотв. и дамаг итоговый при попадании зачастую ложит с 1 раза даже самых страшных элиентов. Но зачем, о зачем они экономическую модель взяли их "Экстры" (бабло только с миссий) + еще и постоянное деградирование рейтинга и бабла стран-участниц если на их территории не было боевых действия наземных с положительным исходом ...  :dash_mini: Чую у меня в конце месяца Южная Америка совсем уйдет :(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves