22 November 2024, 06:10

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #240: 06 October 2013, 16:26 »
Да больше всего бесят плейсхолдеры в описании предметов (например, я так и не знаю ни одного параметра в персональных бронюшках), в самом названии предметов (изобрел что-то называемое #### , оказалось, что новый танк) и вылеты-баги, коих очень много ... Особенно непонятно с новыми кораблями - я изобрел и построил первый реально свой истребитель Корсар, у него как обычно 2 слота под ракеты и 1 под пушку. Так вот - сначала игра вылетала при попытках нажат на слот чтобы поставить туда что-либо из оружия, потом при клике на слоты оружия вообще ничего не происходит. В итоге стоит у меня в ангаре красавец-истребитель, жрущий все те же 60 косарей в месяц что и СУ-27, но при этом может летать, но стрелять не может.  :dash_mini: :biggrin_mini2: Срочно изобретаю корабельные ракеты и оружие на основе технологий пришельцев, может в него только их ставить можно?  :unknw_mini:
 
Была "приятная" встреча с местными заменителями мутонов, которые оказались киборгами настолько суровыми, что их не шоковая дубинка, ни граната с газом вообще не берет.  :wacko_mini: :D  Пришлось перегружать игру заново, выдав народу обычные винтовки.
Брал вчера первую базу пришельцев - без "вольфа" (аналог павер армора из 1-ой части) лучше не ходить, по крайней мере 1-2 бойцам надо выдать, ибо база линейная шо ппц и в каждой крупной комнате сидят по 4-8 пришельцев, ожидая когда ты откроешь к ним дверь.  :facepalm: :D
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves