Архонт просто сам себе еще и сейв абилка, т.к. некисло поднимает защиту. И он идеальный вариант для фарма низких см - 3-5 (для более высоких надо заоблачно дорогой гир).
Играя архонтом гидра тебе как и дезинтегрейт попросту не надо - ты в идеале должен постоянно находиться в нем а если спадает то моментально откатить и вперед дальше. А что бы поддерживать его форму надо валить всех вражин с одной тычки потому обычно берут фамильяра с руной огниво и магическое оружие с кровавой магией (отхила много не бывает). Еще слот занимает какой-нибудь доспех (они суммируются с бонусами архонта позволяя создать настоящего танка) и два слота на то чем будешь откатывать. Как правило эжто замедляющий пузырек и Шоковый разряд с руной живая молния (у него самый большой коэффициант прока). Пассивки да, критмасса обязательна, часто берут еще живительную защиту что бы не приходилось часто снимать с себя архонта для перекаста щита (если все правильно сделано то 2 минуты щита проходят куда быстрее чем спадает архонт).
В таком раскладе чародей с ДПС как твой тот же см3 просто пролетает выжигая все на своем пути останавливаясь только уники собирать да щит перекастовать. Хотя я бы посоветовал все же КШ чуток поднять для еще более быстрого отката на случай ЧП.