Твое определение "синергии" абсолютно правильно, только эта игра не про сугубо командное использование комбинаций навыков. В Д3 ессно есть комбинации навыков типа "ставлю трапу - мобы замедлены - на 20% сильнее дамагаю замедленных" и т.п., но результат то в игре один - убить определенное количество мобов/босса быстро, при этом не погибнув самому. Я не чувствую "медленность" убивания оных моим магом по сравнению с монком или ДХ до СМ5 включительно что соло, что в пати, при этом дохну весьма редко (хотя под уберов однозначно надо брать 2-ой сейв типа телепорта).
А теперь что значит "не может дать"? Что маг "вроде моего" должен кому-то давать, но не дает? Дамаг? Дает. Контроль? Не дает, под контроли я беру немного другие абилки, а еще лучше - иду ДХ. Танкование? Так магом я как раз не танчу, а дпсю, у меня для танкования монк есть. Но если надо, то 1-3 элитов могу потанчить-покайтить, при этом весьма неплохо понижая им хп за счет гидры
И кстати, чего не может дать ДХ тогда уж пати, а все остальные могут?