[youtube]sxIVXcDVCYc[/youtube]
Ambrov X – эпизодическая ролевая игра во вселенной Sime~Gen, созданной Жаклин Лихтенберг и Джин Лора.
Особенности проекта:
- Ambrov X – трёхмерная эпизодическая action RPG.
- Ambrov X позволит вам принимать сложные и значимые решения, которые будут *действительно* влиять на сюжет и квесты.
- Полное озвучание кинематографических диалогов.
- Возможность выбрать пол и одну из субрас человека — сайма или джена.
- Четыре класса персонажа: Агент, Монах, Страж и Одарённый.
- Возможность модифицировать любые части брони и оружия при помощи мощной системы крафтинга.
- Продвинутая система взаимоотношений между персонажами.
- Пять эпизодов по 3-5 часов в каждом.
- Игра разрабатывается на основе кроссплатформенного движка Unity для Windows, OS X, Linux.
- Языки локализации: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и русский.
- Отсутствие систем защиты от копирования на всех платформах.
Многослойный сюжет Ambrov X основан на темах страсти, интриги и конфликта. История разворачивается вокруг вас и вашего компаньона, сайма и джена, связанных друг с другом силой, которую вы можете забирать или отдавать в бесконечно цикле. Это история двух людей, пытающихся справиться с большими проблемами вселенной, которая может ненавидеть или бояться вас.
Вы начинаете свой путь на Unity One – одном из самых продвинутых звездолётов Земли, которому поручено разместить маяки, позволяющие перемещаться в космосе на сверхсветовой скорости. На самом же деле, у вас есть секретное задание – узнать правду о Jumper 10, злополучном предшественнике Unity One, вернувшемся на Землю только с одним выжившим членом экипажа. В процессе выполнения задания вы столкнётесь с дремлющей тысячи лет космической станцией. Разгадка истории Jumper 10 скрыта внутри этой станции, но есть ещё большая угроза – уничтожение 350-летнего союза саймов и дженов.
Четыре столпа Ambrov X
Уникальная и продуманная научно-фантастическая вселенная. Её развитие началось в 60-х годах прошлого века, действие 12 вышедших романов происходит на Земле во времена, когда жители земли ещё не научились путешествовать к звёздам. Действие Ambrov X переносит нас в эпоху межзвёздных перелётов – вы побываете в необычных мирах, на космических станциях и кораблях во вселенной, полной магии, политики, интриги, обмана и бесконечных конфликтов.
Сюжет, разворачивающийся вокруг персонажей. Сюжет повествует о вас, вашем компаньоне и связи между вами, он целиком посвящён глубоким взаимоотношениям двух персонажей, зависящим от их расы и пола. Будучи саймом, вы обладаете огромной силой, которую необходимо поддерживать. Вы черпаете свои силы из жизненной энергии вашего компаньона. Насилие заложено в вашей природе – сможете ли вы перебороть жажду убийств? Будучи дженом, вы получаете абсолютную, но в то же время очень хрупкую власть над своим компаньоном. Как далеко вы сможете зайти, отдавая собственную силу ради команды? Связь саймов и дженов сильна, но при этом она опаснее, чем многие думают. Неспособность поддерживать эту тонкую связь сулит риск потерять себя, своего спутника и мир этих народов.
Доступные и интересные эпические сражения. Сражения будут эпическими, при этом оставаясь простыми для понимания. Вы будете чувствовать себя героем (или злодеем) в мире смертных. Прыжок на 50 шагов назад и взрыв, разрывающий землю под ногами ваших врагов – всего лишь один из приёмов в захватывающем, быстром и эпическом сражении. Мы также предоставим вам возможность играть в вашем собственном стиле.
Выбор. Все элементы дизайна игры построены вокруг выбора – от сражений и до любимого оружия. При помощи Системы Парадигм ваши решения станут уникальными для вас и вашего персонажа. Эта система построена не на основе мировоззрений, но отражает сложность выбора в реальной жизни. Мы расскажем о Системе Парадигм ниже.
Система Парадигм
Основанная на Парадигмах диалоговая система — это то чем мы очень гордимся. В ключевых точках сюжета вам будет предоставлен выбор одной из четырёх Парадигм: Военная, Научная, Философская или Дипломатическая. Во время таких заданий мы будем задавать вам вопрос: «Как вы хотите решить эту проблему? Просто перебить всех или глубже разобраться в истории и найти альтернативу грубой силе?». Ваш выбор повлияет на сюжетную линию. Решив убить врага вместо того, чтобы убедить его, вы можете потерять важную информацию. Напротив, оставив его в живых, вы можете столкнуться с тяжёлыми последствиями.
Нет никакого смысла всегда выбирать одну и ту же Парадигму, что заставляет игроков думать над каждым решением. Выбор Парадигмы влияет на ваш игровой стиль. В конце концов, решение за вами.
Начав сбор средств на свою Mass Effect с саймами и дженами, Loreful уже успели поделиться некоторыми подробностями о системе Парадигм. Итак, в ключевых точках игры вы можете выбрать одну из четырёх Парадигм, наиболее соответствующих вашему стилю игры:
Военная. Наиболее «традиционная» парадигма. Несмотря на то, что военная парадигма специализируется преимущественно на сражениях, это не всегда так. Военная парадигма ведёт игрока по пути стратегии, обороны и диверсий. Уничтожение своих врагов и месть за погибших друзей — всего лишь один пример этой многогранной парадигмы.
Научная. Выбирая в диалоге Научную парадигму, игроки направляют свою миссию по пути исследования и открытий. Эта парадигма хорошо подойдёт людям, жаждущим учиться и получать знания об окружающем их мире и людях, с которыми они взаимодействуют.
Философская. Философская парадигма адресована игрокам, ставящих перед собой монументальные вопросы: не «Что это и как работает?», но «Почему мир таков, каков он есть, и как это можно исправить?». Выбирая «философские» варианты диалогов, игроки выполняют миcсии наименее прямолинейными, сюжетно-ориентированными способами, жертвуя успехом в выполнении конкретной задачи ради достижения высшей цели.
Дипломатическая. Хороший выбор для тех, кто хочет избежать сражений, дипломатические варианты диалога предполагают мирное решение проблем с вашми врагами. Сражения, конечно, будут, но гибель всех противников приведёт миссию к провалу.
Выбор той или иной парадигмы окажет значительное влияние на игровой процесс. Система находится в стадии разработки, поэтому мы не можем рассказать вам о ней более подробно, но выбор парадигмы будет иметь непосредственное влияние на людей рядом с вами. Очевидно, что не все варианты диалога будут равнозначны по эффекту, но мы предоставим вам достаточное количество ключевых точек, в которых ваш выбор окажет огромное влияние на персонажей, сюжет и концовку игры.
Игра в текущий момент выглядит дешевым клоном МЕ + Alpha Protocol (или любая другая игра Bioware).
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.