Просто изначально как было:
нормал-хард-хэлл. На Хэлле ты получал 60й уровень, видел полностью раскрывшегося своего персонажа, и собственно все, игра пройдена. Инферно это end-game content, только для самых фанатичных игроков. Очень сложный, практически непроходимый, требующий уже грамотного подбора навыков и т.д. Я чародейкой его проходил что бы не соврать месяца 2 - параллельно прокачав ДХ которой фармил голду что бы были хоть какие-то деньги на ремонт гира сорки, просто на ремонт. Какой миллион, о чем ты?
Последовательно игру упрощали, упрощали, упрощали, доупрощались до того что там любой дятел пройти может. По прикидкам народа нынешний см3 это где-то то инферно каким оно было в момент выхода, хотя и то проще - рефлекты теперь не постоянно работают и урон понизили, а цену ремонта снизили.
Но ладно, все равно немного головой думать надо еще - подобрать гир хотя бы, пускай и на ауке на выбитые ранее деньги. А с лутом 2.0 и того не надо будет делать - просто одевай выпавшее с зелененькими циферками и все.
Короче это просто дикое оказуаливание игры, вот что мне не нравится.