На проходившей на днях выставке PAX Prime в Лондоне Джонатан Перри, режиссёр-постановщик Dragon Age: Inquisition, отвечающий за кинематографичность игры, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта компании BioWare. Некоторые детали уже были так или иначе озвучены ранее, однако есть и совершенно новая информация.
- Практически все нации и фракции слишком заняты внутренними проблемами, чтобы отвлекаться на вторжение демонов.
- На первый взгляд, все события абсолютно случайны и никак не связаны между собой, однако Инквизитору придётся разобраться в ситуации и восстановить порядок вещей
- Все четыре присутствующие в сеттинге расы: эльфы, люди, дварфы и кунари; будут играбельны
- Геймплейное демо запускалось на PC с контроллером от Xbox 360
- Среднего размера уровень третьей части будет больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых
- Никакого подстраивания уровня монстров под уровень игрока
- В некоторых случаях вам будет лучше лишний раз прокачать свою партию, прежде, чем лезть в бой
- Выбор типов камеры. Закреплённая на противнике — один из вариантов
- Упоминалась некая фракция «красных храмовников». Пока не совсем ясно, но скорее всего это лириумные наркоманы
- Игра не воспринимает ваши решения как правильные или неправильные. Во главу ставится восприятие игрока и то, каким лидером он хочет быть
- Диалоговое кольцо из Dragon Age 2 вернётся, однако при наведении на реплику будет высвечиваться её полный вариант, как в Deus Ex: Human Revolution
- Напарники и последователи вовсе не обязательно будут согласны с вашими решениями
- Действия говорят куда больше, чем слова — можно сказать одно, а сделать совсем другое
- Существует великое множество вариантов взаимодействия с окружающей средой. Например, можно сжечь лодки противника, тем самым заставив его отступить
- Никакой авторегенерации здоровья ни во время, ни после боя
- Вам придётся управляться с припасами и использовать командную игру, рассчитывая на приключение целиком, а не на сиюминутную выгоду
- Каждая отдельно взятая схватка имеет значение в общей картине
- Все локации полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать без всяческих подзагрузок
- Действия будут иметь серьёзные последствия, с возможностью как открытия, так и закрытия новых квестов
- Драконы вернутся, да. Каждого из них обещают сделать серьёзным и своеобразным противником
- Функция тактического обзора доступна как на PC, так и на консолях
- В тактическом режиме можно наблюдать за врагами, раздавать приказы и следить за их выполнением
- Движок от Battlefield принёс частичную тактическую разрушаемость и возможность её использования в бою
- Можно захватывать крепости, что будет влиять на политику всего региона
- Крепости можно использовать в качестве военных, торговых или шпионских баз, а также распределять между ними войска и агентов
- Продолжительность игры будет точно выше, чем у Dragon Age 2, однако пока не решено, будет ли она длиннее Dragon Age: Origins. Разработчики хотят сделать игру длиннее за счёт сюжета, а не сайдквестов или дополнительного контента
- Сюжет игры продолжает и развивает события, происходившие в книге «Dragon Age: Маска Призрака» за авторством небезызвестного Дэвида Гейдера
- Хотя сюжет игры не сфокусирован на кунари, некоторое количество дополнительной информации о них мы всё же получим
- Судя по заверениям разработчиков, всю игру бегать туда-сюда между одними и теми же локациями, как в Dragon Age 2, нам больше не придётся
- Будет представлен по крайней мере один дополнительный вид высших демонов
- Некоторые квесты можно будет пройти, не прибегая к насилию, однако, альтернативные варианты будут добавлены только в том случае, если они интересны и требуют значительных временных и\или умственных затрат
- Мы снова встретим порождения тьмы, однако, хотя они и весьма важны для игрового мира, в сюжете Dragon Age: Iquisition значительной роли играть не будут
- Диалоговое колесо будет дополнено неким «колесом реакции» использующимся для выражения, собственно, эмоциональной реакции. Alpha Protocol?
- Подтверждено наличие мультиплеера, однако детали пока не сообщают
- Верить Церкви, в Создателя или поддерживать храмовников вовсе необязательно. Инквизиция более чем независимая организация
- Разработчики пытаются сделать классовые специализации более значимыми. Возможно, вам позволят взять только одну, но она тем или иным образом будет влиять на сюжет.
- Полный список сопартийцев уже утверждён
- Сопартийцы смогут погибнуть только в результате определённых сюжетных перипетий. Пример — Андерс в Dragon Age 2
- Подтверждены диалоги между сопартийцами, в которые вы можете вмешаться. Впрочем, можно и промолчать, позволив персонажам говорить между собой
- Случайных криков сопартийцев во время боя больше не будет, теперь они реагируют только на ваши действия и команды
- Актёр, озвучивавший дварфа-аутиста Сэндела в предыдущих частях, намекнул на своё возвращение
- Романы вернутся в почти неизменном виде
- Репутационная система Дружбы\Соперничества из Dragon Age 2 вернётся, но подвергнется значительным изменениям
- В игре будет присутствовать некая локация, по своему функционалу напоминающая лагерь из Dragon Age: Origins
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.