22 November 2024, 07:01

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Story of X-Com
« Reply #225: 23 August 2013, 21:19 »
Quote (selected)
За час с лишним "Бюро" так и не началось. Мне показали безумно красивые стилизованные под пятидесятые картинки, мужчин в костюмах-тройках с хриплыми и очень низкими голосами и очаровательных женщин, которые превращались в инопланетян. Попугали пришельцами и вообще чуть ли не фаллаутом в масштабе одного города. Но игра так и не начиналась.

По первым миссиям понятно, что с "Бюро" либо очень спешили, либо очень экономили. Глобально The Bureau выглядит чем-то очень классным, интересным и новым. В деталях это дешевая и неопрятная игра, со странной завязкой, слабенькими декорациями и топорными игровыми механиками.

Все это было бы не важно, если бы она захватывала самим процессом боя с фирменной тактикой XCOM. Да, здесь можно поставить турель в нужном месте, можно отдать приказ напарнику "обойти противника с фланга" или "открыть заградительный огонь". Но, к сожалению, в первых миссиях это просто не работает и не захватывает. Места для боя и тактических маневров мало, команд для напарников тоже не очень много. А самое главное - игре будто плевать, отдали вы удачный и правильный приказ, или просто выбрали первую попавшуюся команду и отправили солдат в бой. В любом случае вы более-менее пройдете уровень.

Пока что в The Bureau не было того ощущения из XCOM, когда единственный верный тактический прием спасает отряд из вроде бы безвыходной ситуации, или когда ты настолько ловко проводишь бой, что прямо сам себе удивляешься - как же круто я все спланировал. Нет чувства, будто ты классный командир, и без тебя бы никто не выжил.

Вообще, судя по первым уровням это не сколько "шутер XCOM", сколько любой другой командный шутер последних восьми лет с возможностью отдавать какие-то приказы своим напарникам. Иди туда, делай то, Лиара, гранату, Врекс, доставай дробовик, а Гарус пускай следит за всем через прицел снайперской винтовки. Ей-Богу, даже в простом-простом Mass Effect все было как-то веселее и все эти действия имели больше смысла, что ли?

Если что, мопед не мой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.