анее разработчики из канадской компании BioWare обходили стороной вопросы, касающиеся влияния выборов игрока в предыдущих играх на Dragon Age: Inquisition, однако теперь официальный ответ был, наконец-то, дан.
Тайну раскрыл продюсер Кэмерон Ли в ходе выступления на мероприятии PAX Australia. По словам Ли, девелоперы уже приняли решение касательно того, чего хотят добиться при помощи системы переноса сохранений. Решения игрока, принимаемые в ходе первых двух игр, смогут повлиять на то, в каком виде предстанет перед ним Dragon Age: Inquisition.
Слова коллеги дополнил коммьюнити-менеджер Крис Пристли, отрабатывающий последние дни в качестве сотрудника BioWare:
«Абсолютно точно будут некоторые связи с другими частями серии. Может быть, книги или другие вещи, которые вы узнаете, если играли в предыдущие игры линейки».
Стоит отметить, что некоторые решения вполне могли бы иметь кардинально отличающиеся последствия, как, например, возможный ребёнок чародейки Морриган. Впрочем, мало кто сомневается в способностях BioWare, которые с элегантностью дровосека решали аналогичные проблемы в предыдущих играх.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.