До выхода игра остались считанные часы (9 часов), а в сети уже появились первые оценки от известных игровых изданий + 40 минут геймплея.
На Eurogamer 8 из 10. Хвалят сценарий, но замечают, что в по-настоящему важную штуку эта игра превратится только после того, как сообщество наделает своих уровней. На Polygon 7 из 10, тоже пишут, что карт не хватает.
В стиме у игры есть своя "Мастерская", а это значит что в скором времени там появятся многочисленные любительские моды. И это наверное хорошо
Кстати, разработчики Shadowrun Returns снова пошли на Кикстартер, просить денег на другую ролевую игру - Golem Arcana. Игра примечательна тем, что это настолка работающая в связке с планшетом или смартфоном.
Отныне вам не придётся постоянно заглядывать в огромные талмуды правил, постоянно что-то рисовать и записывать. При помощи стилуса настольного цифрового интерфейса (TDI, tabletop digital interface), вы будете считывать данные с игрового поля, всё остальное за вас сделает планшет или смартфон, что позволит вам уделять больше времени и внимания непосредственно игре.
Первоначальная версия Golem Arcana предполагает наличие двух игроков, игрового поля (большего, чем на демонстрационном видео), шести фигурок големов (пять сантиметров в высоту каждая) и стилуса. Обновления добавят новые фигурки, игровые поля, и даже возможность играть большей компанией.
Игроки собирают свои армии, учитывая комбинации характеристик и особых способностей, которые позволят им реализовать их стратегию. Обычно армия состоит из четырёх-шести Големов, которыми управляет Повелитель Големов, либо Рыцарь Крови, и несколько Древних, питающих их сверхъестественные способности. Големы представлены на игровом поле в виде фигурок, в то время как Повелители Големов, Рыцари Крови и Древние – цифровые персонажи внутри мобильного приложения.
В стилусе используется небольшая инфракрасная камера, которая считывает микрокоды, которые нанесены на иконки, фигурки и участки игрового поля. Стилус передаёт микрокоды на связанный с ним посредством Bluetooth смартфон или планшет.
Когда приходит время бросить кость, игрок может предоставить компьютеру возможность сгенерировать результат броска, либо самостоятельно бросить десятигранный кубик, а затем приложить к нему стилус для фиксирования результата.
Прототипы игровых фигурок
Прототип игры