21 November 2024, 16:12

Author Topic: Torment: Tides of Numenera

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #15: 22 June 2013, 14:02 »
Страница 20

Диалоги и напарники
В основе Torment лежат захватывающие диалоги  и интересные персонажи. Мы сохраним эту традицию. Мы используем разветвленную систему диалогов — она хорошо подходит для достижения наших целей. Вы будете выбирать подходящую фразу или действие из списка, формируя личность персонажа из его слов и поступков. Мы улучшим старые добрые системы, чтобы придать еще больший интерес разговорам, но будем придерживаться того же типа игрового опыта.

Вы сможете общаться со своими напарниками, изучить все закоулки их личностей и историй, даже изменить или оттолкнуть их своими ответами. У них тоже может быть свое мнение насчет сложившейся ситуации, и они обязательно выскажут его, если им так захочется. У вас будет возможность найти пути в умы ваших напарников, чтобы лучше понять их потенциал и помочь им раскрыть потаенные силы, которые они уже не надеялись обнаружить или подчинить себе.

Другими словами, у вас будет полный контроль над вашим отрядом. Некоторые из напарников могут уйти в экстремальной ситуации, но, пока они являются частью вашей компании, они пойдут, куда вы им укажете, и сделают все, что скажете.

Мы создадим нетрадиционных, сложных, реалистичных персонажей. Мы детально проработаем образ каждого из напарников, чтобы самим понять их личности и мотивы. И только затем мы запишем их реплики, чтобы они четко подходили под разные ситуации в игре.

В Сообществе уже поднимался вопрос о романах и отношениях между персонажами в целом. Наша позиция такова: любовь проявляется во многих формах и, несомненно, важна при изучении тем наследия, изоляции и тайны. Мы добавим эту эмоцию в подходящей под историю и персонажей форме. В игре будут значимые связи, дружба, и даже влечение к близкому человеку, но мы считаем, что развитие темы физической связи не подходит под наш сюжет.

Страница 21

На чьей ты стороне?
Фракции Девятого Мира — это не просто ненавидящие друг друга банды. У них есть собственные цели, иногда частично совпадающие, порой - противоположные друг другу. В Torment вы можете вступить как минимум в одну фракцию, или в несколько сразу — все зависит от того, совпадают ли ваши действия и цели.

Мы еще не создали полный список фракций в игре - мы хотим, чтобы вы, наши спонсоры, тоже могли сказать свое слово в этом деле. Некоторые фракции будут связаны с Потоками, но, скорее всего, не открыто. Девятый Мир не так прост.

Вдобавок, фракции не будут настолько едины в своем мнении, как предполагает их философия. Гильдия мудрецов может включать в себя различные секты: одна исповедует знания для всех, другая же утверждает, что знания слишком опасны для кого-либо, кроме элиты. Последователи религиозного ордена, посвятившего себя помощи бедным, могут спорить о том, какой вид благотворительности более эффективен — раздача еды и денег или обучение рабочим навыкам. Таким образом, даже если вы уже принадлежите определенной фракции, вы можете оказаться зажатым между двумя противоборствующими сектами, настойчиво требующими вашей поддержки.

С другой стороны, вам никто не запрещает остаться в стороне от всего этого. Как и остальные элементы игрового процесса, фракции не заставляют вас следовать определенному пути. Они дают вам значимые варианты действий, затрагивающие другие аспекты игры. Также существуют группы, чьи цели как правило не сходятся с вашими. В отличие от фракций, культы в большинстве своем враждебны. Эти кочующие агрессивные сообщества срываются с места при первой возможности, идут, куда манит ветер, или слухи о власти, врагах или богатстве. Они могут сотрудничать как адепты невидимой силы или воевать друг с другом, до последней капли крови доказывая свою точку зрения по какому-нибудь двусмысленному философскому вопросу. Вряд ли у вас будет возможность присоединиться к одной из этих групп даже на краткий период времени, так как стоит им узнать о вашей настоящей сущности, и они сразу найдут способ использовать ваши силы в своих интересах и выкинут за ненадобностью, когда от вас больше не будет пользы.

Однако, возможно, вы догадаетесь, как можно манипулировать ими для собственной выгоды. Вам это точно понадобится, если они нападут всей толпой. Каждый попытается использовать вас как пешку в борьбе с другими, ваши задачи могут периодически совпадать с их целями, а переговоры — открывать новые квесты и возможности. На вашем пути могут встретиться такие культы, как:

Дети Бесконечных Врат — некоторые зовут их жрецами смерти. Они считают себя духами, запертыми в телесной оболочке. Ужас перед своей клеткой толкает их на ужасные зверства. Они называют себя освободителями или адептами свободы. Охотясь в городских трущобах, они не оставляют за собой никаких следов, кроме кровавой тропы — не иссыхающие врата в мир чистого духа, и ужаса.

Орден Самобичевания и Аскетизма — начав как закрытая монашеская секта Ордена Истины, так называемые Кнуты превратились в нищенствующий орден и двинулись в мир под предводительством нового духовного лидера сто лет тому назад. Эта миссионерская секта посвятила себя очищению мира от многочисленных грехов. Среди них: использование нуменеры или сил, полученных не по праву рождения, загрязнение плоти украшениями и конструкциями. Один Кнут не представляет угрозы, так как они действуют только при поддержке своих собратьев. Но что, если вам повстречалась толпа? Они питаются яростью друг друга, преумножая силу духа и тела, и, если их вовремя не остановить, впадают в слепую ярость, разрывая на куски любого, кто посмеет противостоять им.

Страница 22

Смерть и Лабиринт Отверженного
«Говорят, что смерть — это конец, но это не совсем так. Когда волна смерти сбивает вас с ног, вы не умираете. Тело быстро восстанавливается, глаза смотрят в неведомую даль. Вы шевелитесь и дергаетесь. Но что вы видите? Куда вы уходите после смерти?» - журнал Падшего Жреца

Смерть в Torment: Tides of Numenera еще не значит: «игра окончена», и она включает в себя нечто большее, чем очередное пробуждение в морге.

Ваше тело практически бессмертно. Сознание же - крайне запутанное, ни на что не похожее место. После смерти сознание уходит из этого мира, глубоко в лабиринты разума.

Лабиринт Отверженного — странный мир, похожий на сон лабиринт джунглей, лестничных пролетов, туннелей и разрушенных городов. Это ваш разум, но вы не узнаете его за всем, что там находится.

Погибая в игре, вы можете просто перезагрузиться или найти легкий путь из лабиринта обратно в тело, но так вы многое упустите. Лабиринт Отверженного — необычная и интересная игровая локация, наполненная захватывающими открытиями и находками. Чем он глубже, тем сложнее и многограннее становятся его секреты. Его уровни называются Глубины. Каждая несет в себе новые секреты и (для настойчивых) новые награды.

Несколько примеров того, что вы можете делать, изучая загадки своего собственного разума при смерти:
- Встречайтесь с Отражениями ваших напарников и других персонажей. Эти призрачные образы поведают вам секреты, недоступные в мире живых. Но говорят ли они о себе или о вас? Чем больше Фатомов в Лабиринте, тем больше Отражений и длиннее их диалоги.

- Обнаруживайте Лакуны. Лакуны — это плоды вашего воображения, несущие информацию о вас (действительно ли?). Общаясь с Лакунами, вы откроете новые загадки и квесты, и можете даже улучшить свои способности.

- Становитесь сильнее. Приобретите новые вещи и способности (Как они переносятся обратно к реальному телу? А кто их знает? Нуменера и не на такое способна).

- Получайте доступ к потайным местам в мире живых с помощью секретной информации, порталов, или других странных взаимодействий с нуменерой.

- Находите недоступные в реальном мире Омуты.



via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.