Запись прохождения второй миссии из показанной на Е3 демоверсии игры.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XMqdNzCNl5Q[/youtube]
Ну и немного информации:
Специалист по связям с общественностью Eidos Montreal опубликовал на форуме студии список вопросов и ответов касательно перезапуска Thief, составленный им после ознакомления с пре-альфа-версией игры на Е3 2013. Фанатам будет небезынтересно узнать, что в новой игре Гаррет, вопреки современным тенденциям, не будет автоматически восстанавливать «фокус» и здоровье (для их восполнения придется искать эликсиры), а механика скрытности отличится особой глубиной.
Оказавшись в окружении, герой уже не сможет просто отсидеться в темном углу. Вариантов выхода из подобных ситуаций, уверяет ведущий дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfield Schmidt), будет немного — это заставит игроков задумываться о последствиях своих действий.
«На уровнях будут особые места, в которые охранники заглядывают реже обычного, — объяснил он в интервью Shacknews. — Чтобы суметь быстро скрыться от преследования, нужно хорошо знать карту. Не стоит, впрочем, думать, что это очень уж сложно — если противники не обнаружат вас в течение какого-то времени, они прекратят поиски. В случае необходимости вы сможете убить одного-двух стражей, используя "фокус"».
Степень настороженности врагов будет зависеть от скорости движения Гаррета и его положении в пространстве, причем на этот раз их не обделят периферийным зрением — заметив движение краем глаза, противник повернет голову в этом направлении. Если герой находится достаточно далеко от своего недоброжелателя, реакция последнего будет «заторможенной», поскольку тот не будет уверен, видел ли что-то подозрительное. Если же тревога все-таки поднялась, Гаррет сможет быстро выбраться из опасной зоны, применив временное ускорение (его хватит лишь на несколько секунд).
Несмотря на то, что механика скрытности частично будет основана на тенях (pool of shadow), классическая система «поля зрения» (line of sight) также изменится из-за усовершенствованного ИИ. Враги научатся смотреть наверх, причем в ситуациях, когда два охранника стоят друг напротив друга, оба не смогут видеть то, что находится за спиной другого, поскольку будут перекрывать друг другу обзор.
Из списка вопросов и ответов также можно узнать, что пользовательский интерфейс будет полностью настраиваемым (его можно сделать всегда видимым, контекстным или убрать вовсе), карта будет представлена в полном и уменьшенном варианте, а для карабканья по стенам Гаррету понадобится особый крюк. Отмычку предлагается использовать в двух вариантах — с «фокусом» и без — в первом из которых игроки будут видеть внутреннюю часть замка, что значительно облегчит задачу.