27 November 2024, 09:37

Author Topic: Вырезанный контент из Fallout: New Vegas

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
No Mutants Allowed опубликовали небольшую статью, посвящённую вырезанному из финальной версии Fallout: New Vegas контенту, а также некоторым компромиссам, на которые пришлось пойти разработчикам в ходе работы над проектом.

Фрисайд и Стрип изначально были цельными локациями, а не разбитыми на несколько частей – их разбили на части потому, что разработчиками не удалось заставить консоли текущего поколения прорабатывать их с удовлетворительной скоростью. Есть и другой пример: локации «Компания «Красный Караван», «Северный Вегас», «Вестсайд», «Парк «Аэротех» и территория Чертей изначально были частью одной большой локации и не разделялись загрузочными экранами. История та же – консоли не смогли «переварить» столь большую локацию и её пришлось разбить на несколько более малых.

Когда Улисс всё ещё был компаньоном в основной игре, его можно было нанять на «Ранчо Вульфхорна», которое в некоторых локализациях называлось «Лагерь Улисса». Улисс в той версии не признавал открыто своей лояльности Легиону, но, всё же, пытался мягко склонить игрока на его сторону, комментируя различные локации и события в игре. Улисс открыто признавался в своих симпатиях к Легиону только тогда, когда игрок начинал выполнять поручения NPC этой фракции.

Среди разработчиков витала идея встроить одобрительную реакцию NPC на смерть Сержанта в лагере МакКарран. Возможно, это даже было сделано, но потом вырезано из игры.

Локация «Чёрная Гора» должна была играть большую роль в конфликте НКР и Легиона, ведь обе фракции были очень заинтересованы в контроле спутников, расположенных на ней (НКР – для расширения собственной сети, Легион – для глушения сигналов). В файлах игры можно встретить упоминание квеста по взрыву спутниковых антенн.

Секьюритрон Мэрилин, ещё одна роботизированная «любовь» на службе Мистера Хауса, была вырезана из игры из-за потери/порчи диалога, который не мог быть перезаписан на той стадии разработки. Со многими NPC возникали те же проблемы, именно поэтому вы часто можете видеть «…» в качестве окончания диалога.

В игре сохранились отсылки к локации «Подземный проход». Эта вырезанная область никогда не играла большой роли. Вы можете обнаружить её на севере от «Медицинской Клиники Нью-Вегаса».

Большое количество времени и сил было потрачено на разработку геймплея после событий на Дамбе Гувера, которые впоследствии были удалены из игры. Например, вы могли помочь Омерте захватить Стрип, реализовав план «Рэкет».

Во время разработки планировалось внести в игру возможность работать на Чертей, что объясняет вырезанный диалог в квесте «Охота за головами». Вы могли помочь им захватить Лагерь МакКарран (что отображено на одном из финальных слайдов) и это бы повлияло на игру после событий на Дамбе Гувера.

Подрывник Хоукинс, труп которого вы можете найти в Карьере, изначально должен был быть живым и находиться на одной из горнодобывающих машин. Его нужно было спасти из заполонённой Когтями Смерти локации (в качестве награды предлагались деньги), в диалоге же он притворялся, будто ничего не знает о Подрывниках. Диалог с Чавком Льюисом разблокирует строчку в диалоге, изобличающую его. Этот момент был вырезан потому, что область предназначалась для персонажей высокого уровня, и этот небольшой квест показался совершенно несущественным.

Изначально, в Фрисайде после 11 вечера отключалось электричество, что делало его перенаправление в этот участок более важным – это позволило бы Последователям продолжать работу и с наступлением темноты.

В игре была торговка Фелиция, которая могла продать вам стелс-бои, миниатюрные ядерные заряды и энергетические ячейки за крышечки.

PS: Фанатская разработка, возвращая вырезанный контент в игру.



via core-rpg.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.