Я, например, в обязательном порядке беру для пати турельку с шилдом на -15% дамага или 2% от макс хп в сек отхилом.
Она на самом деле совершенно бестолковая для пати в большинстве случаев. Игра очень динамичная, все передвигаются, рубятся и т.д. получается что этот маленький щит в лучшем случае поможет на некоторое, короткое время, только самому ДХ пока он стоит и стреляет. У ДХ для пати "метка смерти" - куда более полезняковый ИМХО. Бонус к урону весьма чувствительный. Но самому ДХ с меткой бегать конечно не шибко удобно)
ДХ да, без шмота выживает не особо на последней сложности
У тебя в профиле "кульбита" нет - это ж первейший навык для ДХ - делать ноги )) Понятно что догоняют и бьют больно ))
Там одно древо пассивных навыков такое, что закачаешься - на мой 23" в 1920х1080 на максимальном отдалении и то не полностью влазит.
Все про него говорят-говорят, а когда садятся его смотреть то внезапно оказывается что 95% "навыков" это что-то вроде "+10 хитов". А таких что можно назвать "пассивным навыком" там раз-два и обчелся и особой оригинальностью они не блещут.
Какое-то подобие комбинации там возможно разве что из активных навыков, и то, скорее это так, комбо. Ничего подобного "билдам" из того же Д3 я там не обнаружил, когда правильной комбинацией навыков и шмоток достигается новый уровень эффективности - как "пианино" а-ля моя сорка, или вич доктор "подрывник" и т.д.
Может конечно допилят, но я за ведьму завалил первого босса (заимствованный, как и все в этой игре, "Мясник" из Диабло) и забросил это дело. Не хватает задора и драйва. Тот же "Хэлсинг" гораздо забористее, и веселее по-моему (если бы еще не глючил так, зараза).