23 November 2024, 13:45

Author Topic: Возвращение стимпанка

Neff

  • Fixer
  • *
  • Posts: 6
  • Steam, you punk!
После некоторого колебания и консультаций с Unseen'ом я решил провести небольшой модуль по стимпанковскому миру ранее описаному мной. 


Следите в этой ветке за описанием мира и прочими техническими подробностями.   


Для вящего колориту рекомендуб пользоваться GURPS SteamPunk 3rd Edition

Neff

  • Fixer
  • *
  • Posts: 6
  • Steam, you punk!
Вводная
« Reply #1: 06 June 2013, 12:23 »
Историческая ткань подверглась изменению начиная с 1812 года

Во время войны 1812 года Россия не перешла границы и в результате сформировались две европейские  континентальные империи Франция и Россия, и заморская колониальная Британия.  На данный момент все они остаются монархиями.   

Одно из основных изменений -- одномоментное личное освобождение крестьян, Александром 1, что повлекло за собой стремительный рост мануфактур и промышленных производств сравнимых с Британией времен огораживания.   Хотя изначально Александр 1 освободил крестьян для создания пограничных военных поселений в Украине и Польше. 

По результатам Отечественной войны центральная часть восточной Европы стала лимитрофом, желтой линией, -- водоразделом между империями.  В частности Австрия, Богемия, Восточная Пруссия и Румыния (о Балканах и Италии будет отдельный разговор).

Война с протекторатом Франции -- Турцией за проливы в 1856 году дала резкий толчок развитию военной промышленности, в результате Россия приобрела Кавказ и Великую Армению, но так и не получила проливов.   В 1881 году во время войны за освобождение Болгарии сложилась текущая практика использования машин и механизмов на поле боя. 

Англия -- из-за французской блокады (со времен Наполеона практически до мирного договора 1917 года) практически полностью переехала в Индию. Теперь у нее идет скрытая война с Россией за Хорезм и Бухару. 

Основной зоной борьбы интересов в Европе всегда были и продолжают оставаться до момента начала игры проливы и Балканы (+ Италия - разобщенная, разделенная на коммуны (как классические независимые города с выборным управлением, так и анархические коммуны в сельских районах Италии -- в основном юг). 

Балканы разделены на небольшие государства (королевства, скупщины и протектораты корон) -- полный бардак и беспредел.  Именно там и ошивается основная масса авантюристов, мошенников и прощелыг самого разного толка...   именно тут самые дорогие бордели и кабаки.  Здесь всегда есть где поразвлечься (ведь отсюда нет выдачи ни уголовным ни политическим преступникам).  И это рай для авантюристов.  Сходная ситуация со странами желтой линии, хотя там приличия кое-как соблюдаются, правда в основном из-за того, что это вотчина разведок всех империй.

Помимо этого существует постоянное испано-баскское сопротивление Франции, которое в основном выражается в постоянном пиратстве и контрабанде (кого конкретно грабить они не разбирают, и потому с ними никто из существующих на море сил не цацкается -- всех кого поймают вешают или топят, в зависимости от национальности поймавшего - не путать с португальскими каперами)

Колонии
Колонии штука интересная -- практически все Средиземноморье - французское.    Кроме Египта.   Египет страна закрытая и белые путешественники просто не знаю что там происходит.   Однако неоднократная посылка экспедиционных корпусов как из Средиземного моря (Франция) так и из Красного (Британия) закончилась полным провалом.

Индия и Персидский залив (с востока) -- полностью и целиком британские.   Там сосредоточена вся сила и мощь Англии.   Доминион живет только за счет ежегодной вывозки туда дворян и сэров с пэрами (как на обучение, так и в отставку - нет ничего круче чем иметь квартиру в Лондоне или домик в провинции -- стоит бешенных денег, и содержать его может только очень богатый человек.   На данный момент весь остров вылизан и представляет собой идеализированную картинку для ностальгирования и прикосновения к устоям Империи).

Тихоокеанский регион практически весь покрыт Португалией. Она вообще существует только в виде островных колоний, т.к.  исконно территория является французской свыше 150 лет.  Из Индии их своевременно выбили.   
 
Северная Америка -- перемежающиеся колонии, находившиеся практически в состоянии войны.   
Атлантическое побережье Северной Америки -- Франция и Британия. Тихоокеанское побережье -- Португалия и Россия. Несколько испаноязычных осколков былого величия Испании.

Африка
  - центральная -- не освоена  (Стэнли погиб при попытке исследовать Хорезм).
  - южная -- свободный регион (по причине того что это контрольный пункт в Индийский океан (Суэц контролируеться французами, но не Египет).

Социальная сторона
 
Как вы уже наверное догадались, миром правит монархические династии, где-то просвещенные, где-то конституционные.

Революций не было (вернее не было удачных революций) -- само собой что была масса восстаний -- и достаточно крупных, но нигде и никогда так и не победило буржуазная или пролетарская идея.   
Общество до сих пор четко стратифицировано на сословия.  Хотя ситуация стала постепенно меняться начиная с Великой Войны 1927 года, и многие простолюдины учатся и учились в университетах, начиная с 1850 года в России и с 1830 года во Франции (что было необходимо для создания технической интеллигенции).  Однако сохранились границы и привилегии которые невозможно обойти. По сему помните о вашем социальном статусе и сословной принадлежности.

ВНИМАНИЕ! Игроки не могут быть ниже среднего или высокого-среднего уровня.   

Техника
Это СтимПанк полностью Стим, немного Клокворк. И совершенный Панк.   

Основной движущей силой является -- паровой котел -- именно от него работают уже все остальные приборы - в том числе и динамо-машины.  Это в свою очередь наложило особенный отпечаток на дальнейшее развитие.


1) Практически полностью отсутствует - частный моторизованый транспорт.   Из частного - только повозки, велосипеды и небольшие паровые моториссы, способные передвигаться как по рельсам так и по суше (с переобуванием в гусеницы).   Моторисса стоит приблизительно как хороший дом в Англии (см. выше).
С другой стороны -- паровые катера (вместимостью до 5 человек) достаточно дешевы (в принципе сравнимы с доступностью машины в начале 50-ых нашего времени). А море объявлено нейтральной территорией.

2) Европа пронизана огромным количеством железнодорожных путей - это основной вид транспорта для людей низкого, среднего и выше среднего достатка.

3) Большинство городов обладает внутренней железной дорогой.   Колеи городских дорог могут различаться.
 
4) Паровой движок стоит дешево и может быть поставлен в любой дом - во многих домах таких движков несколько (некоторые фирмы стали предлагать универсальный движок с мульти-приводами, но пока мало кто ими интересуется).   Именно при помощи парового двигателя\двигателей вырабатывается электричество для нужд жителей дома, поднимается вода и лифт.

5) В 1918-1922 гг.   наступил энергетический кризис - связанный с исчерпанием многих угольных шахт на континенте и проблемами смога - однако уже в 1921 году компания "Никифоров, Смит, Барбюзон" - представила "топливные средства" в виде прессованного блока который давал необходимую температуру в течении 24\48\72 часов и практически не выделял копоти.   До сих пор методика изготовления неизвестна и охраняется как строжайший секрет.

6) Война 1927 года была во многом спровоцирована резким ростом технологий ориентированных на топливные средства НСБ.

7) Доступность парового движка и средств для его поддержки дали сильный толчек развитию всевозможных механистических течений.   Следует четка ориентировать какое из них вас заинтересовало и в каком вы достаточно (указать в какой мере) ориентируетесь:

 - паровой двигатель (общее);
 - динамо-машины и производство электро энергии;
 - паровой двигатель транспортный (паровоз);
 - паровой двигатель транспортный (пароход);
 - механические устройства приводимые в действие при помощи пара;
 - механические устройства приводимые в действие при помощи электричества;
 - механические устройства приводимые в действие при помощи механики (aka  clockworking);

Примечания
Следует заметить что население Европы на момент старта приблизительно соответствует началу ХХ века. 


Neff

  • Fixer
  • *
  • Posts: 6
  • Steam, you punk!
Требования к персонажам

Пойнтаж
100 - генерационные
20 - на дизадванты
5 - на квирки

Предупреждение:
Отсутствие отыгрыша квирков и дизадов может привести к тому, что мастер снизит на данное значение адванты или скилы по собственному выбору и без предупреждения.  При злостном игнорировании снижение может увеличиваться.  Например ваш дисад -5. При отсутствии отыгрыша у вас гасится на столько же пойнтов адвантаж.  При нарушении отыгрыша (пример: арахнофоб покупает себе механического паука-дрона для разведки/ремонта) штраф составит 10 пунктов. 

Аттрибуты
Ни один аттрибут не может быть больше 12.  Только один аттрибут из всех может быть равен 12. 

Социальное положение
Все персонажи бесплатно получают социальный статус +1 (образованый джентельмен среднего достатка). 
  • персонажи принадлежат одной из трех империй Франция, Россия, Великобритания.
  • персонажи принимали участие в войне 1927 года, но на данный момент демобилизованы не менее полугода.

Disadvant
Особенных ограничений нет, но персонаж должен быть достаточно мобилен и иметь приемлемую внешность.

Advant
Ограничений нет. 

Skills
Ограничений нет, но необходимо подготовить нормальную легенду для объяснения их получения. 
Дедушка ниндзя, механик, врач-снайпер воспитавший подростка на станции континентальной "рельсы" (жел. дороги) - таковым не является. 

Технология +1
В технологию, как говорилось во введении, входит пар, электричество и заводная механика. 
Есть редкие и очень дорогие механические аугументации - различные надстройки над человеческим телом, чаще всего конечности.  Если кто-то решит их приобрести - пишите подробное обоснование.

Точка старта

Богемия, Прага. 

Территория где тусуются спецслужбы, авантюристы и контрабандисты.  А так же те кто оказался после войны адаптироваться к мирной жизни - ваши персонажи нашего модуля.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Кому нужен GURPS Steampunk, забираем  .
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neff

  • Fixer
  • *
  • Posts: 6
  • Steam, you punk!
Авиации нет. 
Есть несколько проектов с управляемыми дирижаблями, но это чисто военная штука причем самого конца войны. 
Есть монгольфъеры и аэростаты. 
Все. 

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Есть несколько проектов с управляемыми дирижаблями,
Блин, какой же это стимпанк, да без дерижаблей  :cray_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
блин верни поинт я купил себе скил пилот
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
блин верни поинт я купил себе скил пилот
Нахуй поинт - пусть вернет дирижабли!!111
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Захотелось крушения а-ля Арканум?  :D

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Захотелось крушения а-ля Арканум?
Зачем сразу крушение? Просто путешествия, да и вообще - стимпанк без дирижаблей как-то не ок.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neff

  • Fixer
  • *
  • Posts: 6
  • Steam, you punk!
Вот вы мне весь концепт тараните своими дирижбабелями. 
Ладно, сегодня обновлю про дирижбабели. 
Отдельно

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Вот вы мне весь концепт тараните своими дирижбабелями. 
Ладно, сегодня обновлю про дирижбабели. 
Отдельно
Чего только не сделает одесский мастер, лишь бы не возвращать игроку потраченный поинт  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Оффтоп:
1. Димон, ты чаво счетчик отключил? Мастер вон с нулем постов, непорядок...  :pardon_mini:
2. Что за гость постоянно висит?  :scratch_one-s_head_mini:

Чего только не сделает одесский мастер, лишь бы не возвращать игроку потраченный поинт
Ой, можно подумать, один пойнт спасет отца русской интеллигенции... Тем более при таких статах он вообще не пришей кобыле хвост

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Димон, ты чаво счетчик отключил? Мастер вон с нулем постов, непорядок... 
Чтобы не накручивали счетчик в игровых форумах. Ну и вообще прикольно  :D

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Чтобы не накручивали счетчик в игровых форумах.
ОМГ...   :facepalm: Ну и что случится, если накрутят? Земля налетит на небесную ось?  :scratch_one-s_head_mini:


Ну и вообще прикольно
Ну разве что...  :D