Тьху, бред сивой кобылы. Задушить гаррета так и десяток уровней до него? Боя были сложными, но они вносили разнообразие, были новым экспириенсом в игре, а теперь исправят что бы можно было их пройти так же как все другое, привычным образом?
Мдя, казуальщина переходит всякие рамки
Все вполне разумно. Бои с боссами очевидным образом выбивались из общего стиля геймплея, который вроде как вариативный, а когда дело доходит до босса, то привет - единственный вариант тупое мочилово (при этом Адам как-то совсем слабо выглядел на фоне местных боссов, несмотря на вроде как неплохую комплектацию имплантами и вообще боевой опыт работы в спецназе).
Здесь же я надеюсь сделают подобно тому, как было в оригинальном DX, где, например, того же немца (забыл как его) можно было убить просто узнав кодовое слово активирующее его режим самоуничтожения. Или вот финальная схватка в оригинале, которая была не столько схваткой, сколько сам по себе мини-квест.
А вообще, надо будет глянуть на ютюбе, чего они там придумали с боссами, чтобы не судить раньше времени о том, о чем точно не знаем.