Вот еще кое-что по игре:
Эрин Флинн дал интервью известному ведущему G4TV Джеффу Кили, в котором раскрыл немного деталей о Dragon Age: Inquisition.
По словам Флинна, игра поступит в продажу осенью 2014 года сразу на пяти платформах: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Разработчики нацелены создать нечто среднее между тактическими сражениями Dragon Age: Origins и экшен-ориентированными схватками её сиквела. Касается это и анимации, а также визуальной составляющей. Судя по всему, нас ждёт сплав из удачных решений обеих игр, что, впрочем, ещё не гарантирует удачного сочетания.
К сожалению, Эрин не поделился информацией касательно того, почему триквел популярной серии лишился тройки в названии.
Кроме того, Флинн заявил, что отныне все проекты внутренних студий BioWare будут разрабатываться на базе Frostbite 3, что позволит сотрудникам компании делиться опытом и более эффективно делать свою работу без необходимости осваивать новые технологии. По словам Эрина, Mass Effect 4 и новый IP от монреальского подразделения также базируются на новом движке от DICE.
Я только одного не понимаю почему все называют бои в ДА2 экшен-ориентированными, блеать? Они стали более динамичными, да, но не экшен-ориентированными же