Я думал прокомментировать, но Unseen кратко резюмировал мои мысли, потому и не спрашивал больше ничего.
По космическим кораблям - по GURPS Space весьма неплохо расписано что к чему, собственно для одного из моих миров (по котором мы играли 2 полноценных долгоиграющих модуля (читай - компейн) + по мелочи
) я даже создал несколько кораблей, потом почитал правила, впечатлился количеством многочисленных провероки бросков во время космического боя, в итоге примерно 40 минут обкидывал 1 предполагаемый бой (без учета, что кто-то из игроков сядет к турелям и с учетом) фрегата против 10 перехватчиков, затем во время самого модуля результаты эти привел. Да, с учетом 2 или 3 сопартейцев, севших на турели, получилось сбить на 1 перехватчик больше и повредить еще один
После чего к разбитому фрегату (уничтожены движки, генераторы и турели) подвалил десатный челнок и партия занялась отражением атаки уже внутри корабля (насколько я помню, генератор гравитации тоже приказал долго жить, посему обкидывались в условиях невесомости, но кой-чего я там упростил, иначе бой затянулся бы еще на 1 сессию
).