В майском обновлении разработчики Age of Decadence подробнее рассказали о следующей бета-версии под кодовым названием R4.
Говорить Винсу Уэллеру особенно не о чем: все разработчики трудятся в среднем по 12-14 часов в день, также было решено немного задержать следующее бета-тестирование, чтобы привести игру в должный вид и облегчить труд будущих тестеров.
Значимые изменения в R4:
- Стобалльная система навыков заменена на десятибалльную. Эта жертва была принесена для того, чтобы снять общую неопределённость со значениями навыков. Очки будут тратиться примерно как в Bloodlines. На улучшение навыка потребуется 5*[текущий уровень навыка] очков навыков.
- При создании персонажа очки боевых и не боевых навыков окончательно разделены. Об этом уже говорилось в мартовском обновлении.
- Бонусы и штрафы теперь не зависят напрямую от навыков, для них введены отдельные характеристики «нападение» и «защита», которые зависят от множества факторов.
- Сила (а точнее вид удара) контратаки зависит от габаритов оружия.
- ЕЩЁ БОЛЬШЕ информации на экране! Пример того, как выглядит описание характеристики «нападение»:
- Новые специальные атаки: нокдаун (для молотов), разлом щита (для топоров), удар по артерии (для клинкового оружия), размах (удар по трём клеткам сразу), рассечение, двойной удар.
- Добавлен эффект кровотечения.
- Сбалансированное оружие больше не будет снижать затраты очков действия (ОД) на удар, теперь оно влияет на шанс попадания.
- На открытие инвентаря во время боя больше не тратятся ОД. Их количество уменьшается при перемещении предметов, однако доступ к предметам из поясной сумки — бесплатный. Кроме того, теперь нельзя переодеться во время боя.
Также были продемонстрированы первые скриншоты Маадорана:
via rpgnuke.ru
Было еще мартовское обновление, но там все больше говорилось про общие моменты: геймдизайн, небольшие изменения в роле- и боевой системах, про Стим и ГОГ и т.д.